Программа мастер-класса:
- 1. Мы научим разделять пользователей по типам поведения на сайте и подберем стратегию продаж для каждого из них. Совместно разработаем план пошагового ведения пользователей к осуществлению покупки. Пути будут разными, ведь и люди уникальны в своих потребностях.
- 2. Разберемся с юзабилити (удобство) сайта на реальных примерах. Рассмотрим инструменты web-аналитики для оценки поведения пользователей на сайте. Раскроем ноу-хау веб-рынка, и подскажем, как продавать успешнее своих конкурентов.
- 3. Возвращение клиентов на сайт снова и снова. Учимся делать повторные продажи. Мы раскроем секреты и «фишки» удержания клиента. Научим небанальным приемам возврата покупателя именно к вам.
- 4. Актуальный B2C. Телефонный контакт с клиентом + рассылка e-mail. Учимся убеждать! Вы узнаете, как успешно продавать по телефону/почте и устанавливать доверительные отношения за короткое время.
- 5. Эффективное SEO (продвижение своего сайта) от успешного оптимизатора и специалиста в сфере Интернет-продвижения. Изучаем авторскую методику раскрутки личного бренда за короткое время. Клиентов много не бывает!
- 6. Время кризиса - наиболее лучший период вырваться вперед, выделяясь среди конкурентов! Заинтриговать и «привязать» навечно. Какие стратегии и «фишки» можно применить прямо сейчас за 0 руб. и при этом получить отдачу? Узнаем на мастер-классе.
Вместе с вами, мы:
- проанализируем потенциальных клиентов
- выделим основные ошибки в построении продаж через Интернет, на которых набил себе шишки не один продажник
- узнаем, на какие грабли наступают почти все профи при работе с веб-сайтами
- изучим основы продвижения бизнеса в сети Интернет без вложений
Главные стратегии специально для вас:
- Определение концепции Интернет-продвижения
- Определение целевой аудитории. Портрет вашего клиента
- Первые продажи в Интернете
- Классические инструменты продвижения сайта в Сети Интернет
- Медиа-план по размещению в Сети. Как запустить?
- Мониторинг активности конкурентов
- Формирование оптимального бюджета на Интернет-продвижение
- Знакомство с инструментами крауд-маркетинга
- Методы эффективного SEO-продвижения и вывода сайта в ТОПы поисковых систем
Челлер Роман Евгеньевич - (Международный
оптимизатор-SEO, главный куратор по маркетингу Института МИРБИС,
основатель и руководитель компании «SEOBing». Член российской Гильдии
Маркетологов, член комитета по маркетингу МТПП РФ, член Гильдии
информационных технологий и цифровых коммуникаций. Признанный специалист
в сфере Интернет-маркетинга.