Агентство IQ предлагает размещение рекламы на Московской канатной дороге «Воробьевы горы».
Агентство IQ предоставляет рекламные места на объекте «Воробьевы горы»: возможность оказаться в центре ярких событий, продемонстрировать сильные стороны бренда , «зацепить» аудиторию.
Об объекте
Спортивный комплекс «Воробьевы горы» — природное сооружение для занятий зимними видами спорта в центре Москвы. Горнолыжный склон, канатная дорога, прыжковые трамплины и ряд других объектов способны принимать соревнования мирового уровня.
В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивного, туристического и транспортного направления. Канатная дорога в Парке Воробьевы горы – стратегический важный объект для города, отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться от нижней до самой верхней точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.
«Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Длина канатной дороги составляет почти 700 метров с тремя станциями: Улица Косыгина (верхняя), Воробьевы горы и Лужники (нижняя).
Время в пути от Воробьёвых гор до станции «Лужники» — 5 минут (на машине 15-20м).
Проходимость 1600 человек в час.
35 кабин на 8 мест и 10 кресельных подъемников на 4 места.
Рекламные возможности
Стандартные возможности
— Размещение рекламы на видеоэкранах
— Размещение рекламы на лайтбоксах
— Брендирование кабин канатных дорог
— Брендирование Ski-pass
— Брендирование спинок кресельных подъемников
— Брендирование турникетов канатной дороги
— Экспонирование автомобилей/тест-драйв
Дополнительные возможности
— Брендированные елки
— Брендированные качели
— Брендинг стартовой/финишной зоны
— Объемные буквы/флаги/вымпелы
— Брендированные теплые скамейки
— Брендированные надувные фигуры
Аудитория
Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы.
Рекламодатели
Реклама в Парке «Воробьевы горы» подойдет брендам, направленным на массовую аудиторию:
— Спортивные бренды (Adidas, Nike, Luhta)
— Коммуникации (Tele2, MTC, Beeline, МегаФон)
— Банковский сектор (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф)
— Автомобильные бренды (Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota, Jaguar Land Rover, BMW)
— Крупные рекламодатели разных сегментов ( L’Oreal, Nestle, Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo, McDonald’s, Coca-Cola, Samsung Electronics).