АЙДЕНТИКА - КЛЮЧ К УСПЕХУ КОМПАНИИ

24 августа 2017
3110

Представьте себе мир, в котором нет никаких различий между брендами. Вы приходите в супермаркет, а на полках все товары в одинаковых коробочках. Вы покупали тут в прошлый раз очень вкусные конфеты, но сейчас просто не можете найти их в ровных рядах одинаковых картонок. Приходится брать первые, что попадаются под руку. Дома оказывается, что это совсем не те конфеты, что были в прошлый раз. И нет гарантии, что вы найдете их в следующий раз…

Мы привыкли распознавать товар по этикетке. Лейбочка на футболке скажет о ней больше, чем состав ткани. Если там китайские иероглифы – это одно, а если знакомый силуэт крокодила… Сразу повышается статус вещи в наших глазах, хотя внешне она может быть ничем не примечательна.

Мы без проблем узнаем Кока-Колу по красной этикетке, и ни за что не спутаем ее с Пепси. Хотя на вкус оба напитка практически одинаковы, и отличить их без знакомых цветастых этикеток вы бы не смогли.

Так работает логотип и фирменный стиль, или айдентика.

Как сделать так, чтобы клиент запомнил вас  с первого взгляда, и потом мог без труда отыскать среди похожих компаний?

«Название!», — скажете вы. «Оно у нас звучное. Уникальное.»

Да, название работает. Но у многих людей плохо обстоят дела с запоминанием названий, потому что мозг наш так устроен, что лучше воспринимает визуальные образы, чем буквы. На обработку букв ему требуется больше времени и ресурсов, чем на обработку картинки.

Поэтому издавна ремесленники старались отличить себя от других с помощью знаков. Башмачник делал вывеску с изображением башмака, булочник – с изображением свежего сладкого кренделя. Покупатели с первого взгляда определяли, где какая лавочка находится. Без названий и слов.

Компании отличаются друг от друга не только названием. Разное все: и подход к работе, и товар может быть в чем-то особенным, и отношение к клиенту. Все это человек узнает уже потом, воспользовавшись вашими услугами или товарами. А знакомится он с вами «по одежке», то есть по логотипу и фирменным цветам.

Сегодня каждая уважающая себя компания старается выделиться с помощью уникального знака – логотипа, и фирменного стиля – набора фирменных цветов, шрифтов, с помощью которых оформляются фирменные бланки, пакеты, конверты. Это и есть айдентика.

Зачем нужен логотип и фирменный стиль?

 

— в первую очередь айдентика работает на узнаваемость бренда. Вашу торговую марку запоминают благодаря знаку, который сочетается с названием. Бренд соотносят с фирменными цветами и логотипом.

— логотип и фирменный стиль позволяют покупателю запомнить ваш бренд. Если во всем остальном вы хороши, клиенту понравились ваши товары или услуги, в следующий раз он легко найдет вас благодаря уникальному знаку и уже знакомому цвету, который ассоциируется у него только с вами.

— фирменные бланки, конверты, пакеты, визитки в целом создают образ успешной компании, не однодневки. Повышается ваш статус в глазах потенциального клиента, вы выглядите серьезнее.

— логотип важен и как элемент веб-дизайна. Он должен быть на вашем сайте, в группах в соцсети. Логотип и фирменные цвета делают образ веб-сайта завершенным, и на «одной волне» с вашим брендом в целом.

Какой должна быть хорошая айдентика

  • В первую очередь логотип и фирменный стиль должны соотноситься с вашим брендом, с родом ваших занятий, и дополнять название. Согласитесь, странно будет увидеть магазин с названием «Ромашка», который торгует цветами, с изображением шестеренок на логотипе.
  • Логотип должен хорошо смотреться как на маленькой визитке, так и на большом рекламном щите, чтобы были различимы все его детали.
  • Логотип должен отвечать современным тенденциям дизайна, быть легко запоминающимся.
  • Фирменные цвета тоже должны логично отвечать роду вашей деятельности. Возможны эксперименты, но проводить их нужно с осторожностью. Например, уже устоявшиеся ассоциации у большинства людей: зеленый – деньги или экология, красный – продукты питания (особенно мясные), синий – программное обеспечение.
  • Но самое главное – айдентика должна работать на узнаваемость вашего бренда, и увеличение продаж, дополнять позитивный имидж компании.

«Хорошо», — скажете вы. «Логотип нужен, фирменный стиль тоже. Но я только открыл свое дело! Мне нужно столько всего сделать, я не могу пока найти средства на заказ айдентики!» Наша студия дизайна прекрасно понимает вас. Поэтому для начинающих предпринимателей мы предлагаем отличное решение: айдентику В РАССРОЧКУ!

Айдентика в рассрочку

 Как это? Все просто:

  • Вы вносите предоплату.
  • Мы разрабатываем для вас уникальный логотип и фирменный стиль, которым вы сразу можете пользоваться: создавать узнаваемый бренд, привлекать клиентов и зарабатывать.
  • Остальную часть денег вы можете отдать частями в течение 4х месяцев.

Заинтересовало наше предложение? Свяжитесь с нами, закажите уникальную айдентику для своего бренда!


Автор

Каравайкина Елена Александровна

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да