Каждой компании
необходим офис-менеджер, сотрудник, который отвечает за жизнь офиса, за
его комфортность и функционирование.
В небольших компаниях эти
функции распределены между несколькими сотрудниками, и в результате, сотрудники
или руководители отвлекаются от своих прямых обязанностей.
В компаниях,
где существует должность офис-менеджера, его функции настолько различны,
что сотрудник на этой должности занимается всем подряд, от пиара, до
личного ассистента руководителя, в результате, часть обязанностей опять ложится
на всех остальных сотрудников, например, поиск билетов и гостиниц для
командировок или оформление представительских расходов и т.д.
В крупных компаниях, где
работа организована и все взаимодействия выстроены, возникают ситуации,
когда отдельному департаменту или отделу необходим
собственный офис-менеджер.
Element No,
освобождая от рутины.
Наши услуги:
Ведение
электронного документооборота компании.
Заполнение/ведение
интернет бухгалтерии.
Подготовка
проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка
совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация
обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарами,
необходимыми для работы офиса.
Контроль
за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; вызов
специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического
обслуживания.
Заказ
курьеров, транспорта.
Организация
командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, выбор и
бронирование гостиниц.
Подготовка
документов для отчета о командировках, встречах, переговорах.
Визовая
поддержка.
Организация
семинаров, конференций (поиск помещения, разработка программа семинара,
приглашение участников, размещение участников, рекламная продукция, сувениры,
подведение итогов).
Помощь
в организации участия в выставках (организация стенда, рекламные материалы,
подведение итогов).
Подготовка и отчет о
командировках, заказ билетов, гостиниц, организация трансфера.
Составление подробного плана командировок/встреч.
Ведение персонального календаря.
Функции личного помощника
для каждого сотрудника компании/отдела (организация различных мероприятий,
заказ билетов, запись к врачу, поиск подарка, организация отпуска).
Рассмотрим другой вариант.
Ваша команда растет, вы привлекаете новых сотрудников,
расширяя штат, тем самым увеличивая расходы. Новый сотрудник должен дополнять
вашу команду. В его развитие вы вкладываете ваше время, силы, финансы. Как
правило, новый сотрудник начинает возвращать вложенные в него ресурсы через
полгода-год. У вас вырос специалист, заточенный под ваш бизнес, под вашу
команду. Вы ни в коем случае не хотите его потерять: премии, медицинская
страховка, повышение должности. Как правило, данным списком привилегий
ограничиваются большинство компаний. И…
сотрудник уходит. Дело в том, что на данном этапе требуется дополнительная
мотивация и совершенно новый стиль работы. Сотруднику необходим личный
помощник.
Element No
предлагает уникальную программу мотивации - персональный ассистент для одного
и/или группы сотрудников.
Работа нашего Ассистента позволит высвободить время, убрать
рутину, минимизировать отчетность, подчеркнет статус сотрудника.