Сертификат на 25 000 рублей на разработку маркетинговой стратегии
Зачем нужна стратегия?
Стратегия нужна, если вы хотите попасть из точки A в точку B в минимальные сроки, с максимальной окупаемостью вложений. Позволяет понять какое сообщение или идею > через какие рекламные каналы > нужно донести до вашей целевой аудитории > чтобы продажи были больше, чем у конкурентов.
Подробнее о стратегии смотрите здесь: https://saitcraft.ru/services/marketing-strategy/
Как будем проводить исследования?
1. Проводим аудит сайта и рекламной кампаниии по нашим стандартам. Исследуем сайт в разрезах: контента, восприятия дизайна, чистоты программного кода, скорости загрузки и т.д. Большое количество проблем находится именно на этом этапе.
2. Узнаем, что делают конкуренты
Смотрим сайты и рекламные стратегии конкурентов изучаем опыт лучших сайтов отрасли.
Самые интересные решения конкурентов, заносим в нашу копилку идей для внедрения.
3. Смотрим, что делают пользователи на сайте
Анализируем данные в счетчиках Яндекса и Google. При необходимости настраиваем счетчики и цели в них.
В процессе анализа очень часто находим совсем неочевидные вещи.
4. Берем у вас интервью
Менеджеры по продажам очень многое могут рассказать про вашу ЦА, директора же могут рассказать про то, как устроен рынок. Интервью подтверждает гипотезы и помогает найти нестандартные ходы в продвижении.
Что получиться на выходе?
По окончанию работы вы получаете подробный отчет с пошаговым планом внедрения изменений.
1. Что происходит на рынке: кто на нем есть и про что говорят?
2. Кто является вашей целевой аудиторией? Сегментирование ЦА
3. В чем ваши преимущества и отличия от конкурентов? И как это нестандартно подать?
4. Смысл и тональность ваших рекламных сообщений для ЦА?
5. Примеры видео / изображений, которые отражают образ компании
6. Как правильно подать Ваши продукты? структура сайта, каталога, примеры карточки товара / страницы описания услуги и т.д.
7. Описание функционала сайта
8. Как правильно распределить семантику по страницам сайта?
9. Аудит ваших рекламных кампаний (контекст, SEO)
10. Аудит рекламной активности конкурентов
11. Медиаплан: каналы, бюджеты, сроки, показатели эффективности
12. Перечень площадок для размещения и описание особенностей каждой из
них
Сколько стоит?
Базовая стоимость стратегии: 50 000 рублей.
Клиентам Альфа-Банка мы дарим сертификат на 25 000 рублей.
Поэтому итоговая стоимость стратегии: 25 000 рублей.