Практика внедрения функции комплаенс и управление комплаенс-рисками продолжают оставаться актуальными для российских компаний.
Изначально комплаенс-контроль был инструментом контроля над деятельностью банков, но позже внедрять систему комплаенса стал и корпоративный сектор, преимущественно средние и крупные компании, с целю предотвращения корпоративного мошенничества и коррупции, сбора информации о контрагентах, минимизации рисков конфликта интересов и так далее.
28-29 июня 2018 года в Москве, гостинице Марриотт Гранд состоится 5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».
На конференции будут рассматриваться актуальные вопросы и современные тенденции в сфере минимизация комплаенс-рисков и противодействия коррупции, основываясь на практических примерах проведения антикоррупционных и комплаенс-мероприятий в организациях.
Среди рассматриваемых тем наконференции:
· Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018, Алексей Колотвин, директор по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики территории СНГ, Takeda
· Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании Х5 Retail Group, Маргарита Хоменко, начальник управления по комплаенсу, дирекция по рискам и контролю, Х5 Retail Group
· Комплаенс-культура в «Эн+»: опыт внедрения, продвижения и развития, Игорь Лернер, директор по контролю, внутреннему аудиту и координации бизнеса, ОК Русал
· Системы управления и контроля в Heineken, связанные с комплаенс-рисками, Смирнова Татьяна, старший советник по правовым вопросам и комплаенсу, Heineken
· Опыт автоматизации выявления конфликта интересов на примере РусГидро, Олег Ажимов, руководитель службы внутреннего аудита, РусГидро
· Система комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере Novo Nordisk, Сергей Викторов, директор по правовым вопросам и комплаенс, Novo Nordisk
· Практические примеры выявления, оценки и предупреждения возможных коррупционных нарушений в деятельности компании, Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Российские сети
· Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в организации, Анна Панасюк, руководитель отдела по контролю за исполнением требований и внутренних стандартов компании, Sandoz
· HR Сompliance: минимизация рисков в сфере регулирования трудовых отношений, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс, Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, Tele2
· Комиссия по корпоративной этике как часть системы комплаенс-контроля: практические аспекты создания и функционирования, Юлия Николаева, начальник юридической службы и комплаенс, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash & Carry
· Практика построения и реализации комплаенс поддержки коммерческой политики компании в Schneider Electric Russia, Ксения Тылик, руководитель группы по вопросам соблюдения правовых норм по России и СНГ, Schneider Electric
· Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом, Евгения Озерова, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс), IKEA
· ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу, Александр Саломатин, заместитель директора по комплаенсу, Пётр Андросенко, заместитель директора по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу, Vimpelcom
· Реализация мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы, Елена Желтовская, директор по комплаенс, Astrazeneca
· Оценка комплаенс-рисков: предотвратить, найти и устранить проблему, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК
· Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорка о «современном рабстве», Анна Махина, директор правового департамента, Группа компаний «Петропавловск»
· Антимонопольный комплаенс как механизм снижения ответственности должностных лиц и организаций, Анна Калачева, руководитель юридического департамента, Zeppelin
· Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, MTS
· Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС, Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля, Торговая Компания «МЕГАПОЛИС»
· Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы, Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь, Unilever
· «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции – практические вопросы функционирования, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson
И многие другие.
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
· +7 495 649 84 14
· info@dialogmanag.com
Автор
Гаспарян Геворг Самвелович
Диалог Менеджмент Партнерс