Практика внедрения функции комплаенс и управление
комплаенс-рисками продолжают оставаться актуальными для российских компаний.
Изначально комплаенс-контроль был инструментом контроля
над деятельностью банков, но позже внедрять систему комплаенса стал и корпоративный
сектор, преимущественно средние и крупные компании, с целю предотвращения
корпоративного мошенничества и коррупции, сбора информации о контрагентах,
минимизации рисков конфликта интересов и так далее.
28-29 июня 2018 года в Москве,
гостинице Марриотт Гранд состоится 5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».
На конференции будут
рассматриваться актуальные вопросы и современные тенденции в сфере минимизация
комплаенс-рисков и противодействия коррупции, основываясь на практических
примерах проведения антикоррупционных и комплаенс-мероприятий в организациях.
Среди рассматриваемых тем наконференции:
·
Комплаенс и
антикоррупция в России и СНГ: статус 2018, Алексей Колотвин, директор по вопросам соблюдения законодательства
и деловой этики территории СНГ, Takeda
·
Практический опыт
построения эффективной комплаенс-службы в компании Х5 Retail Group, Маргарита
Хоменко,
начальник управления по комплаенсу, дирекция по рискам и контролю, Х5 Retail Group
·
Комплаенс-культура
в «Эн+»: опыт внедрения,
продвижения и развития, Игорь Лернер, директор по контролю, внутреннему аудиту и координации бизнеса, ОК Русал
·
Системы управления
и контроля в Heineken, связанные с комплаенс-рисками, Смирнова Татьяна, старший советник по правовым вопросам и
комплаенсу, Heineken
·
Опыт автоматизации
выявления конфликта интересов на примере РусГидро, Олег Ажимов, руководитель
службы внутреннего аудита,
РусГидро
·
Система
комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере Novo Nordisk, Сергей
Викторов, директор по правовым вопросам и комплаенс, Novo Nordisk
·
Практические
примеры выявления, оценки и предупреждения возможных коррупционных нарушений в
деятельности компании, Александр Баталов,
директор департамента
экономической безопасности и противодействия коррупции, Российские сети
·
Мониторинг
эффективности системы противодействия коррупции в организации, Анна Панасюк, руководитель отдела по контролю за исполнением требований и внутренних
стандартов компании, Sandoz
·
HR Сompliance:
минимизация рисков в сфере регулирования трудовых отношений, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему
контролю и комплаенс, Татьяна Балабуева, руководитель направления
комплаенс, Tele2
·
Комиссия по
корпоративной этике как часть системы комплаенс-контроля: практические аспекты
создания и функционирования, Юлия
Николаева, начальник юридической службы и комплаенс, Сергей
Хрипяков, руководитель по
соблюдению корпоративных норм, METRO
Cash & Carry
·
Практика построения
и реализации комплаенс поддержки коммерческой политики компании в Schneider
Electric Russia, Ксения
Тылик, руководитель
группы по вопросам соблюдения правовых норм по России и СНГ, Schneider Electric
·
Антикоррупционный
комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом, Евгения
Озерова, руководитель
направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс), IKEA
·
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Корпоративная этическая программа как основа
антикоррупционного комплаенса, Ильсур
Ахметшин,
вице-президент по комплаенсу, Александр Саломатин, заместитель
директора по комплаенсу, Пётр Андросенко, заместитель директора по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу,
Vimpelcom
·
Реализация
мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной
комплаенс-программы, Елена
Желтовская, директор по комплаенс, Astrazeneca
·
Оценка
комплаенс-рисков: предотвратить, найти и устранить проблему,
Дмитрий Кантеров, заместитель
директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК
·
Разработка и
включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами.
Оговорка о «современном рабстве», Анна Махина, директор правового
департамента, Группа компаний
«Петропавловск»
·
Антимонопольный
комплаенс как механизм снижения ответственности должностных лиц и организаций, Анна Калачева, руководитель
юридического департамента, Zeppelin
·
Ключевые качества
эффективного комплаенс-офицера и его место в организации, Юлия Ромашкина,
директор по комплаенс, MTS
·
Практический пример
проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС, Горбатов Дмитрий,
руководитель управления корпоративного регулирования и контроля, Торговая Компания «МЕГАПОЛИС»
·
Кодекс деловой
этики как элемент антикоррупционной программы, Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия,
Украина, Беларусь, Unilever
·
«Горячая линия» по
вопросам противодействия коррупции – практические вопросы функционирования, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и
аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson
И
многие другие.
Для получения информации касательно
делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста,
обращайтесь по контактам ниже:
· +7 495
649 84 14
· www.dialogmanag.com
· info@dialogmanag.com
Автор
Гаспарян Геворг Самвелович
Диалог Менеджмент Партнерс