“Бесшовный” переход на новую телефонию для ресторанов

2 недели назад
860

В этом кейсе мы хотели бы рассказать и ответить на волнующий всех наших клиентов, вопрос: как не нарушив работу бизнеса, легко перейти на телефонию от HOTLEAD, даже если в вашу компанию поступает несколько сотен звонков в день.

Предыстория.

На одних из деловых переговорах мы спросили хабаровского предпринимателя, знает ли он, сколько звонков поступает в течение дня в его ресторан. Он ответил 500, администратор зала сказал 50, а менеджер, который непосредственно принимал звонки – 100. На вопрос, а сколько у вас пропущенных звонков в течение дня, скольких клиентов вы упустили, и какая рекламная площадка приносит наибольшее количество звонков, не ответил никто…

Для изменения настроек АТС, голосового меню, распределения звонков, нужно было вызвать специалиста, который обслуживал физическую офисную АТС в ресторане. Сами понимаете, что это достаточно долгий и трудоемкий процесс. Ко всему прочему, специалист по АТС не мог дать четкой статистики по звонкам, а проверить, как менеджеры разговаривают с клиентами по телефону было и вовсе невозможно, только если стоять рядом и слушать разговор.

В наше время бизнесу, который взаимодействует с клиентами посредством телефона, необходим простой инструмент для просмотра статистики поступающих звонков, а также для быстрого изменения каких-либо настроек телефонии, при необходимости.

Мы предложили предпринимателю использовать IP-телефонию от HOTLEAD, т.е. фактически перевести все звонки с физической АТС в облачную.

Однако, возник вопрос, который возникает у всех наших клиентов: как это сделать и оставить номер телефона, известный большинству клиентов?

Все очень просто. Как мы это сделали:

Подготовка

  • Самыми важными факторами для подключения является наличие интернет-соединения и IP-телефоны. В ресторане уже был роутер с выходом в интернет и IP-телефоны в каждом отделе.
  • Для того, чтобы не возникло затруднений с дозвоном в ресторан на время настройки сервиса и перевода основных телефонных номеров в HOTLEAD, наши специалисты проверили все устройства клиента и произвелидополнительную настройку телефонов таким образом, чтобы звонки с основного номера продолжали поступать в ресторан ипараллельно сотрудники могли принимать вызовы через сервис HOTLEAD. Мы зарегистрировали отдельные SIP-аккаунты для каждого отдела (ресепшн, администратор, директор, бухгалтерия, эвент-менеджер и т.д.).
  • Мы записали и настроили голосовое меню (IVR) для входящих звонков, подключили виртуальную АТС, которая распределяла звонки в зависимости от режима работы и других настроек, которые были необходимы при взаимодействии менеджеров с клиентами ресторана.
  • Для тестирования звонков клиент приобрел три дополнительных городских телефонных номера в Хабаровске и разместил эти их на сайте ресторана, в Instagram и на сервисе 2GIS. Таким образом, звонки на номера, которые были указаны на этих ресурсах начали поступать на вторую (тестовую) линию.

В течение недели мы параллельно тестировали входящую и исходящую связь, не вмешиваясь в работу основного телефонного номера.

Переключение основного номера

  • После всех настроек и успешных тестов владелец ресторана написал заявление оператору, для перевода текущего “красивого” номера ресторана в разряд виртуальных. Это заняло несколько дней, но никак не повлияло на бизнес, так как все это время основной номер продолжал работать.
  • Как только оператор сообщил клиенту, что номер переведен в виртуальный, наши инженеры перевели все звонки в сервис HOTLEAD.
  • Все номера, которые были подключены, как дополнительные, в данный момент используются рестораном на разных рекламных площадках, чтобы отслеживать статистику эффективности рекламы (Instagram, сайт, 2GIS и т.д).

Что в итоге получил владелец ресторана?

Он может самостоятельно, из любой точки мира, где есть интернет, управлять настройками ВСЕЙ телефонии ресторана, изменять голосовое меню, распределять звонки, контролировать качество работы сотрудников и автоматически вести учет клиентской базы. В режиме реального времени владелец видит статистику по ВСЕМ входящим, исходящим и пропущенным звонкам, а также конверсию рекламных площадок.
Ну и конечно, несомненным плюсом стало то, что расходы на телефонию сократились втрое, даже с учетом абонентской платы за сервис и дополнительного номера для отдела доставки, который открылся параллельно с запуском нашего сервиса!

Облачная телефония от HOTLEAD уже успешно интегрирована в ведущие рестораны Дальнего Востока.

Хотите также? Звоните нам сегодня!

8 (800) 707-92-99

www.hotlead.io

Автор

Богданчиков Дмитрий Александрович

Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да