Студия Рекламы "Ваше!"

Лучший? Первый? Главный?

Сегодня, 07:24
2840

В последнее время в рекламе уж очень часто стали встречаться слова: лучший, первый, главный. Законодательство в области рекламы регулирует применение таких слов, но «лазейки» всегда возможны. На наш взгляд, распространенное желание использовать эти слова в рекламе происходит по причине кризиса креатива, который может быть симптомом таких проблем, как:

В последнее время в рекламе уж очень часто стали встречаться слова: лучший, первый, главный. Законодательство в области рекламы регулирует применение таких слов, но «лазейки» всегда возможны. На наш взгляд, распространенное желание использовать эти слова в рекламе происходит по причине кризиса креатива, который может быть симптомом таких проблем, как:

  • Нехватка времени на создание идеи для рекламного сообщения
  • Желание выделиться среди конкурентов и одновременное незнание своих конкурентных отличий
  • Экономия на услугах копирайтера или сценариста
  • Спешка
  • Желание получить клиента (само по себе желание получить клиента здоровое, но в данном контексте – получить «всех клиентов»)
  • Прочие причины но все они будут связаны с вышеуказанными.

Почему эти слова невыгодно использовать в рекламе?

Во-первых, эти слова ставят Вас, Ваш Продукт в один ряд с конкурентами и лишь подчеркивают Ваше желание как-то выделиться, но не очень внятно.

Во-вторых, тонкость позиционирования Продукта заключается в том, что кто первый, кто лучший, кто главный решает и выбирает для себя всегда сам Клиент и есть огромный риск заочно поспорить и поссориться с потенциальным Клиентом.

В-третьих, эти слова не являются описательными для Вашего Продукта. Например, фразу «Главный рынок нашего города» трудно визуализировать в голове Потребителя, а «Большой рынок» представить можно. «Лучшие гвозди» — это не внятно, а «Крепкие гвозди» намного понятней.

В-четверых, эти слова присущи всегда ре-активной рекламной стратегии, когда она формируется исходя из желания опередить, обойти клиента (хотя бы в рекламе), но настоящему лидеру обходить некого – он и так впереди.

То, насколько Ваш Продукт хорошо продается, доминирует на рынке является симптомом работы всей Вашей организации и не зависит от наличия в рекламе тех или иных слов.

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

Создатель Студии Рекламы "Ваше!" Студия Рекламы "Ваше!"

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да