Студия Рекламы "Ваше!"

Ролик или прокаты? Что важнее? Часть 1.

2 недели назад
2171

Студии рекламы, которые занимаются производством роликов утверждают, что главное в достижении эффекта от рекламной кампании – сделать качественный ролик. Рекламные носители (ТВ, радио, интернет и прочие) говорят о том, что все дело в количестве прокатов (наборе охватов, контактов, пунктов рейтинга и прочих индексов). Кто же из них прав?

Ролик или прокаты? Что важнее? Часть 1.

Студии рекламы, которые занимаются производством роликов утверждают, что главное в достижении эффекта от рекламной кампании – сделать качественный ролик. Рекламные носители (ТВ, радио, интернет и прочие) говорят о том, что все дело в количестве прокатов (наборе охватов, контактов, пунктов рейтинга и прочих индексов). Кто же из них прав?

Вспомним главные аргументы сторон.

Аргумент про запоминаемость.

Студия рекламы: Чтобы реклама сработала, нужен запоминающийся рекламный ролик (или макет). Именно запоминающийся ролик приводит клиентов к вам в магазин.

Рекламный носитель: Чтобы реклама сработала, нужно чтобы ее запомнили. Чтобы рекламу запомнили, нужно набрать определенные показатели индексов частоты и охвата, а это определяется количеством прокатов ролика.

Наше экспертное мнение: Существует масса примеров, когда зрители или слушатели запомнили эффектный ролик, обсуждали его и при этом не стали покупателями, даже сам рекламируемый продукт их не заинтересовал. Сделать ролик так, чтобы его точно запомнили не очень трудно. Достаточно использовать приемы или персонажи, которые в настоящее время не используются. Например, сейчас в рекламе недвижимости не используются звери: тигр, жираф или бегемот, их участие в рекламном ролике точно сделает его запоминающимся. Приведет ли клиентов? Трудно сказать.

Насчет рекламных индексов важно понять одну вещь. Это всего лишь цифры. Это не гарантия запоминаемости. Кроме того, эти показатели связаны друг с другом так, что при получении одного необходимого параметра, обязательно «поплывет» другой. Например, можно получить нужный охват и при этом, не получить нужную частоту контакта. При достижении же нужной частоты, вы увидите, что охват увеличился в разы, вместе с ним бюджет и вы переплачиваете деньги за «пустую» аудиторию.

В реальном мире, где вы не единственный клиент у рекламистов, довольно трудно, а точнее, практически невозможно получить все необходимые индексы. В большинстве случаев, их рассчитывают, чтобы сравнить рекламные носители друг с другом и посмотреть на каком из них выгоднее размещать рекламу.

 

Аргумент про оригинальность.

Студия рекламы: Чтобы реклама сработала, нужно сделать ролик, который выделится в общем потоке рекламы.

Рекламный носитель: Чтобы реклама сработала, нужно выделить ваш ролик из общего потока рекламы, а это возможно с помощью: большего количества прокатов, позиционирования на первом или последнем месте, спонсорских программ и т.д.

Наше экспертное мнение: Различные способы выделить рекламный ролик из конкурентной среды – за счет цветового решения в картинке, оригинального звука, оригинальных актеров или персонажей, более низкой цены – это ре-активный подход, поскольку вы будете всего зависеть от конкурентов. Ведь выделяют всегда из чего-то, сравнивая с чем-то. Эти «что-то» или «кто-то» и будут ваши конкуренты, на фоне которых вы решите выделиться. Фокус в том, что вы станете разными частями общего рекламного шума и того эффекта, который планировался, не достигнете.

По поводу рекламы на первых и последних местах в рекламных блоках специалистам не известно ничего, кроме того, что это стоит дороже. (В случае спонсорских программ – наоборот, дешевле). Нет никаких исследований подтверждающих бОльшую эффективность такого проката роликов. Кроме этого, рекламные носители часто оперируют рекламными индексами и показателями, но не существует ни одного для расчета этих показателей для первых или последних мест или спонсорских программ.

 

Читайте о рекламе больше на нашем сайте vasheofficial.ru

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да