Студия Рекламы "Ваше!"

Магическое Число Миллера.

Вчера, 07:47
4830

На какое-то короткое время такую рекламу потребитель может запомнить но затем, он ее забудет быстро и полностью за счет особенности памяти структурировать информацию. Получив новую информацию в свою краткосрочную память он избавится от связанной между собой «лишней» информации полностью.

Американский психолог Джордж Миллер опытным путем открыл, что человек может запоминать 7 +- 2 фигур (объектов, событий) и доказал правоту этого открытия. Если представить наш мозг в виде кошелька, то в него поместится только семь монет. Не важно, долларов или центов, рублей или копеек. Человек кратковременно может помнить только 7 элементов.

Как это применяется в креативе? Важен один очень существенный момент – человек не живет только рекламой, он живет своей жизнью. Поэтому, одна из идей адаптивного креатива – учитывать то, что потребитель живет в окружающем мире и его кратковременная память обычно переполнена. Чтобы снизить риск того, что вашу рекламу не запомнят нужно уменьшать количество «фокусов», идей, контекстов в ней.

Например, возьмем наружную рекламу, бигбоарды стоящие вдоль дороги. Вариантов размещения информации на них огромное количество. Это могут быть такие варианты, как:

  • Бренд.

Элемент один, но информации Потребителю недостаточно, за ненадобностью «пустой» информации Потребитель может не запомнить, у него и так кратковременная память наполнена нужными ему элементами.

  • Бренд, слоган.

Элемент по-прежнему один, запоминаемость хорошая, информации больше и если интерес к информации есть, то Потребитель может запомнить эту рекламу, вытеснив из памяти что-то менее важное для него.

  • Бренд, слоган, цена.

Элемента два, запоминаемость хорошая, информации больше и если интерес к информации есть, то Потребитель может запомнить и эту рекламу, вытеснив из памяти еще что-то менее важное для него.

  • Бренд, слоган, цена, скидка.

Элемента три, запоминаемость средняя, информации еще больше и если интерес к информации есть, то в голове Потребителя запустится процесс сравнения важности информации: новой и имеющейся. Если есть то, что можно заменить более важной с его точки зрения рекламой, он выберет рекламу.

………..

  • Бренд, слоган, цена, скидка, адрес, информация о подарках, телефон горячей линии, сайт и информация о гарантии.

На какое-то короткое время такую рекламу потребитель может запомнить но затем, он ее забудет быстро и полностью за счет особенности памяти структурировать информацию. Получив новую информацию в свою краткосрочную память он избавится от связанной между собой «лишней» информации полностью.

В этом примере выгоднее, чтобы потребитель хранил подольше чуть меньше информации, но достаточной для его интереса, нежели всю но кратковременно.

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да