Студия Рекламы "Ваше!"

10 способов улучшить рекламу.

29 марта 2018
784

Как улучшить свою рекламу?

10 проверенных способов улучшить рекламу.

Внятность. Один рекламный ролик – это одна идея, одна фигура, одна мысль. Не старайтесь в один рекламный ролик, в одно рекламное сообщение вместить все актуальные проблемы и задачи для вас. Этим вы превращаете свою рекламу в рекламный шум, спам, мусор.
 

Рекламируйте не то, что продаете. Автодилеры рекламируют машины, но зарабатывают на сервисе. Фастфуд рекламирует бигмаки, но зарабатывает на картошке фри. Apple рекламирует смартфоны, но зарабатывает на приложениях и т.п. На чем зарабатываете вы?

Креативность. Постарайтесь не использовать заезженные фразы и шаблоны. Скидки, специальная цена, акция, распродажа, только у нас, новая коллекция – лучший набор фраз для похорон рекламного бюджета. Русский язык велик и могуч – пользуйтесь им.
 

Не попадайте в рекламные ловушки. Мы – официальный дилер, Нам – 10 лет, Мы – обладатели премии, — все это не имеет никакой выгоды для потенциальных клиентов, не интересно им, не привлечет их внимание.
 

Планирование и последовательность. Используйте рекламу для того, чтобы привлечь клиентов, а не для того, чтобы сразу заработать на них все, что можно. Например, рекламируйте тест-драйв нового автомобиля, а не специальную цену на него.
 

Когнитивность. Нужное действие клиента подкрепляйте нужной эмоцией. Надеемся, вы понимаете разницу между тревогой и радостью? Как вы думаете, какую эмоцию вызывает кричащая (во всех смыслах) реклама про скидки и требование «скорее купите»?
 

Равенство позиций. Для рекламиста вы – коллега, партнер, но не клиент, который всегда прав. Если хотите сделать рекламу, которая будет работать – сделайте первый шаг который называется «прислушиваться к другому мнению».
 

Не старайтесь решить проблему низких продаж с помощью рекламы. Низкие продажи — это симптом того как функционирует ваша организация как системы, но не задача, которую нужно решать с помощью рекламы.
 

Используйте все инструменты. Мы живем в мире, когда технические возможности превосходят креатив. Заказывайте рекламу у того, кто может сделать «вашу» рекламу, а не у тех, кто делает «всем».
 

Запоминаемость. Реклама не может вызвать потребность у потенциального клиента. Нет смысла играть на этом поле. Например, реклама «Только до конца марта скидка на аккумуляторы 50% в фирме “Автоплюс» не пробудит потребность купить аккумулятор до конца марта. Она сообщит только о том, что «Автоплюс» хочет до конца марта зачем-то продать большой объем аккумуляторов. При этом, потребность у клиента может возникнуть позже и хорошо будет если он в этот момент вспомнит о том, где можно купить аккумулятор. Например, реклама в формате «Советы от «Автоплюс» при выборе аккумулятора…» поможет вспомнить куда обратиться при возникшей потребности.

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да