Студия Рекламы "Ваше!"

Чем платят за акцию?

30 апреля 2018
696

Часто на вопрос: “Зачем вам такая реклама?” маркетологи отвечают что-то в ключе:”Хотим организовать большой траффик, а там уже продадим больше и дороже, чем то, что предлагаем в ролике. Главное — заманить”.

Всем известны рекламные ролики, в которых призывают купить какой-либо товар или услугу (одним словом – Продукт) по невероятно выгодной цене в определенные сроки.

Большинство этих роликов имеют следующие отличительные особенности:

— Если это ТВ-ролик, то значительную часть изображения будут перекрывать титры с условиями акции;
— Если это радиоролик, то в конце будет так называемый дисклеймер – подробное проговаривание условий акции – на высокой скорости. Причем, что на большой скорости, что на медленной – дисклеймер срабатывает одинаково: слушатель забывает, что предлагалось купить.

Об этих особенностях-дисклеймерах и как они влияют на эффективность рекламы и поговорим.

Для начала разберемся откуда они взялись? Рынок рекламы в России развивался стремительно и законодательство за ним не успевало. Появлялось много рекламы, в которой обещалось то, что никто никогда не смог бы выполнить. Например, супервысокие проценты по вкладам, 100% эффективные средства от онкологии, гипернизкие цены на премиум автомобили и т.д. Людей попросту массово обманывали.

Сегодня законодательство достаточно четко объясняет что и как нужно говорить в рекламном ролике в случае, если вы решили провести какую-либо акцию. При этом, закономерность простая – чем больше недосказанности (хитрости) в рекламе – тем длиннее будет дисклеймер. Одновременно с этим, если акция действительно прозрачная и понятная для потребителей, вам дисклеймер не понадобится.

Например,
Вариант 1. Проводится распродажа для всего товара, которая действует для всех посетителей без ограничений.
Ролик может быть таким: С 1 по 10 мая в магазине «Победа» цены снижены на 30%!

Вариант 2. Проводится распродажа для одной группы товаров, которая действует при условии покупки второго товара на сумму не менее 1000 рублей.
Ролик уже будет таким: С 1 по 10 мая в магазине «Победа» цены снижены на 30%! Акция действительна только на определенную группу товара, при условии покупки второго товара на сумму не менее 1000 рублей. Количество товара ограничено.

Часто на вопрос: “Зачем вам такая реклама?” маркетологи отвечают что-то в ключе:”Хотим организовать большой траффик, а там уже продадим больше и дороже, чем то, что предлагаем в ролике. Главное — заманить”.

Работает ли эта гипотеза маркетолога?
Не совсем и дело вот в чем. Каждый из нас постоянно приспосабливается к миру в котором живет. В психологии это называется творческим приспособлением. Так вот, ряд рекламы научил потребителя не верить роликам с акциями, а наличие дисклеймера в рекламе стало своебразным “стоп-сигналом” для них.

Есть ли решение этой проблемы? Конечно! Одно решение – сделать рекламу прозрачной, без нюансов и без хитрости – тогда дисклеймер будет не нужен. Второе решение – самое лучшее, но оно самое затратное в плане времени на идею и креатив – не рекламируйте акции.

Мы живем давно не в 90х и даже не в 2000-х, уже через 18 месяцев настанет 2020 год! Не тяните в современный маркетинг и рекламу архаичные, отжившие инструменты, они вам не выгодны. Мир изменился.

Читайте больше статей vasheofficial.ru

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да