Студия Рекламы "Ваше!"

Три лайфхака для рекламы.

3 недели назад
2573

Как выделить Вашу рекламу из общего рекламного шума? Как сфокусировать внимание Потребителя именно на Вашей рекламе? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запомнилась?

  1. Баланс между полем Продукта и полем Потребителя. Например, фразы «у нас скидки», «наша акция», «мы сделали цены еще ниже» и т.п. – это работа на поле Продукта, у Потребителя складывается ощущение, что рекламодатель хвастается о чем-то своем, важном для самого себя. Фразы схожие с такими: «у тебя все еще старый смартфон», «ты пользуешься невыгодным тарифом», «ты по-прежнему питаешься неправильно» являются работой на поле Потребителя и его реакция на такого рода интервенции будут в стиле защиты «а вам какое дело?» Нужно работать на границе двух этих крайностей. На профессиональном языке это называется морфным полем.
 
  1. Используйте вопросы в рекламе. Вопросы сразу фокусируют внимание Потребителя, они помогут сказать о большем, чем миллионы фраз. У Потребителя создастся впечатление, что данный рекламный ролик сделан как раз в его адрес и касается его чаяний. И не забывайте, что с помощью вопросов можно: сказать информацию, сравнить информацию, узнать информацию. Подумайте перед написанием сценария чего именно вы хотите.
 
  1. Управление контекстом рекламы. В одном рекламном ролике – один контекст. Потребитель не мотивирован слушать и вникать именно в вашу рекламу. У него нет функции фокусироваться, разбираться в отличиях, запоминать и выделять именно ваш рекламный ролик. Поэтому, чем больше контекстов тем меньше шансов, что реклама сработает. Например, если хотите говорить о ценах – говорите о них, если о качестве – говорите о нем, если о смене адреса – говорите только об этом.
 

В конце напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к нам за экспертной помощью в изготовлении рекламы.

Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да