- Баланс между полем Продукта и полем Потребителя. Например, фразы «у нас скидки», «наша акция», «мы сделали цены еще ниже» и т.п. – это работа на поле Продукта, у Потребителя складывается ощущение, что рекламодатель хвастается о чем-то своем, важном для самого себя. Фразы схожие с такими: «у тебя все еще старый смартфон», «ты пользуешься невыгодным тарифом», «ты по-прежнему питаешься неправильно» являются работой на поле Потребителя и его реакция на такого рода интервенции будут в стиле защиты «а вам какое дело?» Нужно работать на границе двух этих крайностей. На профессиональном языке это называется морфным полем.
- Используйте вопросы в рекламе. Вопросы сразу фокусируют внимание Потребителя, они помогут сказать о большем, чем миллионы фраз. У Потребителя создастся впечатление, что данный рекламный ролик сделан как раз в его адрес и касается его чаяний. И не забывайте, что с помощью вопросов можно: сказать информацию, сравнить информацию, узнать информацию. Подумайте перед написанием сценария чего именно вы хотите.
- Управление контекстом рекламы. В одном рекламном ролике – один контекст. Потребитель не мотивирован слушать и вникать именно в вашу рекламу. У него нет функции фокусироваться, разбираться в отличиях, запоминать и выделять именно ваш рекламный ролик. Поэтому, чем больше контекстов тем меньше шансов, что реклама сработает. Например, если хотите говорить о ценах – говорите о них, если о качестве – говорите о нем, если о смене адреса – говорите только об этом.
В конце напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к нам за экспертной помощью в изготовлении рекламы.