Студия Рекламы "Ваше!"

Какую цену указать в рекламе?

3 недели назад
1944

Цена – вещь субъективная. Она может казаться справедливой и несправедливой, завышенной или заниженной, чрезмерной, странной, высокой и т.д.

Цена – вещь субъективная. Она может казаться справедливой и несправедливой, завышенной или заниженной, чрезмерной, странной, высокой и т.д.  Цена не является причиной покупок, она не является конкурентным отличием (если только речь не идет о товарах коммодитиз), она не мотивирует, не завлекает, не «продает».

Цену в рекламе в формате «была-стала» впервые стали указывать торговые сети около тридцати лет назад. На тот момент такая реклама стала аналогом современных агрегаторов товаров и цен. Сравнить цену по-другому можно было только пройдясь по магазинам.

Так же реклама с ценой в формате «а у нас еще ниже!» стала популярной среди продовольственных супермаркетов для привлечения покупателей с низким доходом, которые боялись посещать недавно построенные торговые центры, предполагая, что там все очень дорого. Это было время становления супермаркетов, торговых центров и моллов.

В нашей стране цену стали использовать в рекламе тоже по причине того, что в конце 80-х, начале 90-х годов люди не рассматривали импортные товары как доступные, они предполагали, что все заграничное – дорого. Появилась реклама шоколадных батончиков, стиральных порошков, сигарет, пива и везде указывалась цена, которая фокусировала внимание на доступности этой продукции.

Для того, чтобы рекламный ролик с ценой действительно работал, нужно чтобы цена в рекламе несла такие послания как:

  1. У нас есть в наличии этот Продукт, по этой цене, по крайней мере когда вы видите эту рекламу.
  2. Мы экономим Ваше время на узнавание и поиски информации и сообщаем цену на Продукт.
  3. Мы помогаем Потребителю сверить его возможности с нашим предложением.
  4. Мы временно снизили цену, чтобы дать вам возможность «распробовать» наш Продукт, мы уверены, что по окончанию акции вы останетесь с нами и продолжите им пользоваться по его настоящей цене.
 

Рекламный ролик с ценой перестает работать, как только Потребитель получает такие послания:

  1. Мы схитрили и указали цену на Продукт при таких условиях, что никто никогда не сможет их выполнить.
  2. Мы ввязались в ценовую войну с конкурентами.
  3. Мы надеемся, что «клюнув» на низкую цену вы к нам придете, а уж наши обученные продавцы вам продадут что угодно.

Поскольку цена субъективно всегда чрезмерно нагружена, то любые грубые манипуляции с ней всегда приведут к разочарованию Потребителя и вы его потеряете.

 

Обращайтесь к нам, если хотите получить работающую рекламу.


Автор

Жуков Сергей Юрьевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да