Агентство интернет-маркетинга Smartword

Почему не нужно отказываться от поискового маркетинга сейчас?

24 апреля 2020
1526

Сегодня, когда в тренде сокращение любых маркетинговых расходов, я хочу пойти против этого течения и назвать вам несколько очевидных причин, по которым не стоит отказываться от продвижения именно сейчас.

Сегодня, когда в тренде сокращение любых маркетинговых расходов, я хочу пойти против этого течения и назвать вам несколько очевидных причин, по которым не стоит отказываться от продвижения именно сейчас.

Безусловно, пандемия коронавируса затронула почти все отрасли бизнеса. Какие-то сильнее, какие-то меньше и стратегия сокращения расходов в ожидании лучших времен оправдана, но только не в отношении поискового маркетинга. Вот вам несколько причин, по которым такую работу не стоит прекращать.

Во-первых, поисковый трафик – это то, что может сейчас принести живые деньги.

Под поисковым трафиком я имею в виду не только органический, но и рекламный трафик со страниц результатов поиска. Дело в том, что он реагирует на наиболее горячий спрос потребителя, когда тот уже не может отложить покупку. И тот факт, что люди сейчас вынуждены находиться дома, только заставляет их более активно использовать интернет-поиск для решения своих повседневных задач. Другими словами, даже те потребители, которые ранее были не готовы совершать покупки онлайн, теперь вынуждены это делать, правда, не по своей воле. Ведь нельзя же, в конце концов, остановить жизнь на неделю. Поэтому, инвестируя в поисковую рекламу и SEO вы имеете шанс компенсировать возможные потери от снижения спроса в оффлайновых точках продаж.

Во-вторых, закрытие магазинов и торговых центров провоцирует дефицит. Дефицит некоторых привычных товаров и услуг, дефицит развлечений, если хотите. Когда возникает дефицит люди начинают искать более интенсивно. На этой неделе мы увидим, скорее всего, лавинообразный рост интернет-поиска по доставке еды, товаров первой необходимости и не только. Чем же это не шанс для заведений общепита, которые сейчас острее всего страдают от политики самоизоляции населения.

Извлечь выгоду из SEO продвижения возможно вы не успеете, по крайней мере я надеюсь, что ограничения на работу не окажутся настолько длительными. А вот запустить рекламу в Директе и Adwords можно буквально за несколько часов.

В принципе, любой бизнес может придумать, как сделать свои услуги дистанционными без потери качества, но более всего выиграют от этой ситуации те, кто сделал это гораздо раньше и не под давлением внешних обстоятельств, а просто по велению времени. Будьте здоровы!

Автор

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да