Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж — это анализ Вашего отдела продаж по 25 бизнес-показателям с конкретными шагами для увеличения выручки в PDF-файле.
- Воронка продаж, сделки
Анализ воронки даёт "картинку сверху", на каком этапе продаж сколько теряется прибыли компании.
- Звонки
Анализ звонков позволяет понять, на каком этапе разговора менеджер не закрывает клиента на следующий шаг.
- Отчетность и выполнение плана
Анализ отчетов позволяет понять эффективность отдела продаж, выявить потенциальные проблемы на ранних этапах.
- Сотрудники
Анализ сотрудников дает понимание, насколько качественно они выполняют свою функцию в компании.
- Структура и модель продаж
На основе анализа выше, определяем какая структура и модель позволяет увеличить продажи.
Скачайте пример аудита, который мы предоставляем клиентам https://asalesp.ru/
Все метрики, показатели, которые мы анализируем в рамках аудита + конкретные рекомендации по улучшению работы отдела продаж оформлены в подробный PDF-файл