Мессенджеры для продаж, поддержки и маркетинга.

3 недели назад
1672

Как взаимодействовать с клиентами в самых популярных мессенджерах и социальных сетях? Как собрать все каналы коммуникации в одном месте? Как быть в доступе 24/7 и не терять клиентов?Как отслеживать работу вашего онлайн-консультанта? Для всех этих функций есть омниканальная чат-бот платформа Messagebiz.

Если клиент не может с вами оперативно связаться, то в 99% случаев, он воспользуется услугами ваших конкурентов.

Messagebiz – это платформа, объединяющая в себе все мессенджеры, сайт и социальные сети, с возможностью автоматизации диалогов с помощью чат-ботов. На данный момент в списке каналов платформы: Instagram, VK, FB, Одноклассники (Там Там), WhatsApp, Viber, Telegram.  Список каналов постоянно обновляется, в ближайшие дни появится WeChat и Яндекс Диалоги.

Современный потребитель товаров и услуг уже перешел от звонков на горячую линию в онлайн-чаты. Это экономит время, позволяет заниматься своими делами, ожидая ответа. Автоматизация службы поддержки позволит вам сократить расходы на обслуживание call-center, повысить лояльность клиентов, снизить нагрузку на операторов и повысить прибыльность бизнеса.

В век современных технологий каждая компания старается оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Но долгую, нудную, рутинную и бумажную работу почему-то все равно выполняют люди.  Можно ли какую-то часть работы отдать на откуп роботам и ботам? Нужно! Все ниже перечисленное, может сделать бот:

  •  Оформить заказ
  •  Сделать бронь
  •  Задать вопрос
  •  Получить консультацию
  •  Узнать об акциях

 За счет моментальных ответов чат-бота, у вашего клиента сформируется позитивное отношение к продукту и компании в целом. Как это поможет вашему бизнесу?

Вы минимизируете временные затраты на обработку типичных запросов: запись на прием, сбор обратной связи после посещения, рассылка новостей и акций по клиентской базе, и тд. Вы автоматически будете отвечать на часто задаваемые вопросы. Все каналы коммуникации будут собраны в одном окне, и вам не потребуется 10 разных приложений на вашем смартфоне или ПК.

Работа на платформе MESSAGEBIZ больше позволит вам  не пропустить сообщение клиента, вовремя ответить, чтобы сформировать у вашего потребителя опыт позитивного взаимодействия (по данным исследовательской компании Gartner, к 2020 году клиентский сервис для потребителя будет важнее, чем цена или качество продукта), своевременно решить возникшую проблему или отреагировать на обратную связь.


Автор

Нашильник Оксана Михайловна

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да