КЕЙСЫ IQ MARKETING

4 дня назад
691

НОЙ БЫЛ ЗДЕСЬ (NOAH WAS HERE), Армения Создание сайта под ключ SMM, таргетированная реклама Разработка бланка КП, визиток, буклетов Брендинг

Перейти на сайт


Описание проекта:

Компания молодая, занимается организацией авторских программ для путешественников по Армении. В штате профессиональные гиды, сценаристы, актеры. Программы разбиты на несколько направлений:

 ПРИКЛЮЧЕНИЯ – исследования затерянных пещер, потухших вулканов и руин, древних храмов, крепостей.

 КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ – возможность соприкоснуться с культурой и древнейшими традициями, бытом Армении. Путешествия включают в себя посещение знаковых мест страны, мастер-классы, флэшмобы, дегустации, культурно-развлекательные вечерние программы.

 АВАНТЮРНЫЕ – возможность отключиться от обыденности, оторваться по полной и расслабиться в компании друзей. Направление включает в себя дневные и ночные однодневные программы: квесты, игры с военной тематикой (страйкбол), фестивали, Pub Crawl (забег по ночным барам и пабам Еревана).

 Задачи, поставленные перед нами.

Компания находилась на начальном этапе своего развития, не имела собственного сайта. Созданные аккаунты в соцсетях не велись.

При обращении в IQ Marketing поставлены задачи:

  •  создание единого визуального и вербального образа компании,
  •  формирование имиджа компании как уникального проекта в своей нише, а также надежного партнера для турагентов, туристических компаний,
  •  разработка сайта,
  •  обеспечение присутствия и узнаваемости бренда в соцсетях.

 

Как мы это сделали и что из этого вышло:

Проанализировали целевую аудиторию, их интересы, потребности, страхи и возможные возражения. Изучили конкурентов в этой нише. На основе полученных данных приступили к разработке дизайна макетов для будущего сайта.


Цвета подбирали для поддержания настроения и погружения в атмосферу приключения, драйва и многогранности загадочной Армении. Глубокие оттенки палитры выстроены на градиентах, шрифты подобраны для максимального удобства чтения. Использованы трендовые приемы, такие как крупная типографика, коллажирование.


На выходе получен сайт-визитка с возможностью запросить консультацию, оформить заявку на бронирование программы или для связи по каналу партнеров через соответствующие страницы. Так же реализована функция блога, страницы направлений путешествий - полноценные лид- страницы для привлечения целевого трафика. Для простоты администрирования сайт интегрирован на WordPress.

Параллельно с разработкой сайта велись работы по формированию имиджа компании в соцсетях:

  • создали визуальное оформление соцсетей, релевантное дизайну сайта,
  •  разработали бесконечную ленту для Instagram, что позволило эффектно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов,
  •  произведены настройки аккаунтов в соцсетях для получения полной информации о деятельности и средствах связи,
  •  заполнили продающее описание профилей, основанное на уникальном предложении,
  •  составили контент-план, исходя из интересов целевой аудитории,
  •  публиковали посты согласно контен-плана 3 раза в неделю, смотрели на реакцию пользователей, корректировали контент,
  •  запустили тестовые рекламные кампании в Instagram и Facebook на узнаваемость бренда и охват.

Аккаунты в соцсетях стремительными темпами стали наполняться подписчиками, вовлеченность у публикаций отмечалась высокой – пользователи активно лайкали и оставляли комментарии. Даны письменные рекомендации по поиску клиентов в соцсетях и общению с ними в личных сообщениях, а также основы позиционирования компании для дальнейшего продвижения самостоятельно.


За период сотрудничества также были изготовлены:

  •  презентации, выгодно представляющие компанию потенциальным клиентам и партнерам;
  •  бланки для коммерческих предложений для сотрудничества с туроператорами;
  •  макет наружнего баннера для участия на туристической конференции;
  •  листовки, буклеты, билеты на мероприятие,
  •  визитки и дисконтные карты;
  •  фирменные футболки для команды.

Создан единый фирменный стиль компании. Обеспечена узнаваемость бренда в соцсетях и приток подписчиков.


Автор

Бауэр Инна Александровна

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да