Кейс: 5 000 подписчиков за месяц для пиццерии, которой нет

6 дней назад
1462

Привет! Сегодня поделимся кейсом о работе с «Додо Пицца» и расскажем, как привлечь 5 000 подписчиков в пиццерию, которой нет. А точнее о том, как важно правильно подобрать оффер, создать большой ажиотаж вокруг продукта, которого нет, и обеспечить пиццерию выручкой только из соцсетей. Время прочтения: 4 минуты. На фото - очередь в день открытия с квадрокоптера

Привет! Сегодня поделимся кейсом о работе с «Додо Пицца» и расскажем, как привлечь 5 000 подписчиков в пиццерию, которой нет. А точнее о том, как важно правильно подобрать оффер, создать большой ажиотаж вокруг продукта, которого нет, и обеспечить пиццерию выручкой только из соцсетей.

Время прочтения: 4 минуты.

ДАНО:
● Пиццерия работает по франшизе и входит в сеть №1 в России по темпам роста. 
● Стройка пиццерии находится на первоначальном этапе, в помещениях устанавливается проводка, до открытия доставки минимум 1 мес. 
● Есть сайт, мобильное приложение и группа ВКонтакте.
● Перед началом работы в группе 600 подписчиков и практически нулевая активность. Посты собирали по 1-2 лайка и почти не имели комментариев.


Проделанная работа:

1) Разработка правил коммуникации с подписчиками
В первую очередь мы изучили tone of voice бренда, что позволило нам внедрить единый стиль общения с подписчиками в группе и начать активную коммуникацию с аудиторией.

Основные правила, которых мы строго придерживались:
● общение только на «Ты», дружеский неформальный стиль,
● полная открытость пиццерии: заработная плата, ингредиенты, доходность — ничего не скрывается от глаз подписчиков,
● моментальное реагирование на любое сообщение в группе: ни один, даже самый глупый и неуместный комментарий не должен остаться без внимания и ответа.

Это позволило установить доверительные отношения с подписчиками группы, а также познакомить потенциальных покупателей с брендом. Сейчас любой подписчик знает историю создания сети не хуже самого франчайзи.

2) Подготовка посадочной страницы: настройка виджетов и меню навигации.

Первоочередная задача группы — информирование. Чем проще и доступнее будет информация, тем больше вероятность, что она будет воспринята.

Мы настроили меню навигации  и указали в нем самую актуальную и важную информацию, которую было необходимо донести подписчикам.

Под каждой кнопкой в меню для удобства ознакомления были созданы wiki-страницы.

3) Настройка цепочки рассылок «Секретных Акций».

С появлением «Умной ленты» достучаться до подписчиков стало тяжелее. При качественном ведении коммерческой группы пост в ней видят в среднем 25% подписчиков. Было принято решение вести подписчиков на цепочку рассылок. На данный момент мы собрали в базу уже 4700 подписчиков из зоны доставки (в радиусе 2 км от пиццерии), которые стабильно приносят доход после каждой рассылки. Последняя рассылка принесла выручку 72 620 рублей. Прочитываемость писем — 97%.

Цепочка рассылок состояла из нескольких последовательных сообщений:

  1. Приветственное сообщение от имени франчайзи (знакомство + благодарность за подписку).

2. Сообщение с оффером (промокод на бесплатную пиццу), который начнет работать сразу после открытия доставки.

3. Информация об открытии доставки.

4) Таргетинг. Для привлечения подписчиков в группу и на рассылку мы использовали конкурс репостов. Конкурс имел большой отклик у целевой аудитории, т.к. для работы использовался правильный оффер, имеющий высокую ценность для подписчиков и низкую цену для пиццерии. В конкурсе мы разыгрывали «Годовой запас пиццы» — 2 больших пиццы каждый месяц в течение года. Себестоимость приза ≈ 4 000 рублей, однако оффер звучит очень значимо. Если бы мы разыгрывали, например Iphone X за 80 000 рублей, участников стало бы не многим больше.

Конкурс таргетировали на активную аудиторию конкурентов, активную аудиторию смежных предприятий, использовался таргетинг по зоне доставки и интересам.

Пост охватил 173 962 человека из Омска, среди которых:
6 340 — с рекламы,
169 154 — виральных.

Стоимость клика составила 2.27 копеек, CTR при этом — 5.022%
Ссылка на конкурс: Тык

Параллельно при этом был запущен конкурс с таким же призом, с условием подписки на рассылку без репоста. Стоимость клика составила 5.39 копеек, CTR — 3.096%
Ссылка на конкурс: Тык

Статистика публикаций в таргетинге

Для продвижения конкурсных записей также использовались посевы в крупные новостные группы г. Омска. на общую сумму 4 500 рублей.

5) Вовлечение. При высоком росте подписчиков необходимо увеличивать ажиотаж и управлять активностью в группе. Для этого мы применяли различные вовлекающие активности. Каждый выходящий пост содержал открытый вопрос. Подписчикам предлагалось максимально участвовать в жизни пиццерии до её открытия, от выбора материала для отделки стен до помощи в выборе поставщика. Проводились быстрые конкурсы с моментальным призом.

Вывод: Для повышения активности в группе необходимо создавать у подписчиков ощущение личного участия в жизни бренда. Для этого использовали небольшие конкурсные активности, опросы, вовлекающие комментарии к постам. Быстрая обратная связь повышает позиции сообщества в умной ленте, следственно значительно увеличивает вовлеченность.

В результате работы за первый месяц клиент получил:
● 11 583 лайка
● 4885 репостов
● 1953 комментария
● 5162 новых подписчика
● 1400 подписчиков на рассылку
● 370 633 р. — выручка пиццерии в первую неделю открытия доставки.

Для вас старался Семен Захтаренко 

Автор

Захтаренко Семён Алексеевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да