Тренды интернет-маркетинга 2020

1 неделя назад
184

Уважаемые коллеги! Art Collecting Agency запускает новые сервисы омниканальной рекламы. Их главное преимущество — точный геотагретинг. Art Collecting Agency проводит эксперименты на собственном сайте, привлекая трафик для продажи произведений искусства онлайн, и делится их результатами с клиентами из других сфер: IT, культура, недвижимость, дизайн, ресторанный бизнес. В этой публикации я хочу рассказать о трендах 2020 года, которые актуальны для любой из них в России и за рубежом.

Уважаемые коллеги! Art Collecting Agency запускает новые сервисы омниканальной рекламы. Их главное преимущество — точный геотагретинг. С помощью наших сервисов вы можете охватить до 95% гостей интересующих вас мероприятий, от ярмарок современного искусства до ПМЭФ. Art Collecting Agency проводит эксперименты на собственном сайте, https://artcollecting.info, привлекая трафик для продажи произведений искусства онлайн, и делится их результатами с клиентами из других сфер: IT, культура, недвижимость, дизайн, ресторанный бизнес. В этой публикации я хочу рассказать о трендах 2020 года, которые актуальны для любой из них в России и за рубежом:


1. Точный геотаргетинг. Используем ресурсы мобильных операторов, поисковиков и социальных сетей. Настраиваем рекламу на посетителей конкретных ресторанов, бизнес-центров и точек продаж — автомобилей, ювелирных изделий, предметов роскоши, недвижимости, картин, предметов интерьера, туристических продуктов и услуг. Дополнительные настройки: возраст, пол, материальное положение, занятость, стоимость мобильных устройств, интересы. Все рекламные кампании осуществляются с полным соблюдением законов о рекламе и защите персональных данных.


2. KPI (ключевые показатели эффективности): реальные заказы. Владельцам бизнесов не интересно, сколько подписчиков в Фб или сколько участников комьюнити в Telegram. Спрос - на реальные заказы и возможность увеличения их количества, а также на возможность увеличения среднего чека. В начале сотрудничества мы проводим аудит предыдущих кампаний, вносим предложения по оптимизации бюджета и притоку новых лидов.


Лид (англ. lead) — это пользователь, который выражает интерес к вашим услугам или продуктам. Иными словами, это потенциальный клиент, который заполнил форму на вашем сайте.


3. Развитие CPA-сетей, ориентированных на конкретные рынки и конкретные сегменты рынка. Мы разработали собственную для рынка искусства, подключили к ней более 300 владельцев интернет-ресурсов в России и за рубежом.


CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action - оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.


CPA-сети - интернет-ресурсы и блоги, объединенные общими целями, предлагающие возможность размещения реферальных ссылок на товары и/или услуги партнеров; фреймов с рекламой товаров и/или услуг партнеров.


Реферальная ссылка (refer – «посылать») – ссылка на определенный сайт, в которой содержится уникальный идентификатор пользователя. Реферальные ссылки используются для привлечения новых пользователей и начисления вознаграждения участникам, которые их привели.


Фрейм (frame) - область окна браузера для предоставления отдельной веб-страницы.


4. Микроинфлюенсеры. Пример из нашей практики: сократили рекламу клиентов в специализированных журналах, договорились с главными редакторами о репостах в их личных социальных аккаунтах.


5. Сканнеры + искусственный интеллект. С их помощью стало легче обнаружить рекламные площадки с накрученным трафиком. Накрутками злоупотребляют многие СМИ и интернет-маркетологи, лоббирующие Telegram.


6. Пристальное внимание к результатам поисковой выдачи: увеличение бюджетов на борьбу с конкурентами в Internet, SERM, противодействие FUD'у.


SERM - Search Engine Reputation Management, «управление репутацией в поисковых системах».


FUD - это акроним от английского «Fear, Uncertainty and Doubt», что в переводе «Страх, Неуверенность, Сомнение». Тактика психологической манипуляции, применяемая в маркетинге и пропаганде вообще, заключающаяся в подаче сведений о чем-либо таким образом, чтобы посеять у аудитории неуверенность и сомнение в его качествах и таким образом вызвать страх перед ним.


7. Контекстная реклама - дешевле (по сравнению с показателями 2018 - 19 гг.)


8. Запуск новых маркетинговых платформ банков, на которых можно таргетировать рекламу на клиентов с определенным уровнем достатка, соверщающих определенные покупки на определенную сумму.


9. Увеличение бюджетов на видеоконтент и моушн-дизайн, а также его рекламу. Видео и motion-pictures привлекают большее внимание пользователей. Проверено. Факт.


10. Использование иммерсивного («погружающего в действие») контента в нативной рекламе.


Нативная реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание на выбранной площадке с учетом пользовательских интересов. Она воспринимается как часть редакционного контента, поскольку учитывает учитывает особенности площадки, не идентифицируется как привычная реклама и не вызывает у аудитории отторжения.


За консультациями обращайтесь! Скидки на услуги интернет-маркетинга читателям — 15%, промокод 2020TRENDS.


marina@artcollecting.info

Автор

Надеева Марина

Директор Art Collecting Agency

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да