В начале же работ, для выбора наиболее верной стратегии продвижения необходимо выполнить:
АУДИТ САЙТА
Аудит сайта помогает выявить общее состояние сайта, готовность сайта к продвижению, seo. Составить список необходимых мероприятий. Выбрать наиболее оптимальную стратегию продвижения.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Показывает методы используемые конкурентами и какие технологии конкуренты не применяют, что даёт преимущество в продвижении сайта, помогает обойти недейственные методы seo.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
На анализе результатов аудита сайта, действий и результатов продвижения сайтов конкурентов, можно составить качественный список работ для продвижения сайта и выбрать более правильную стратегию.
СПИСОК РАБОТ
Для того, чтобы представлять какие именно работы проводятся для продвижения сайта, seo, мы публикуем список. Так Вы сможете стать ближе к технологиям продвижения сайтов.
Создается список ключевых фраз, по которым сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи. Регулярно проверяются позиции сайта по данному списку ключевых фраз с учётом и без учёта региональной выдачи;
Оптимизация мета-данных страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
Оптимизация вывода графической информации в соответствии с требованиями поисковых систем;
Оптимизация текстов для правильного позиционирования страницы в поисковой выдаче, наличия верных ключевых фраз;
Публикация новых статей для наращивания значимости сайта по определённым ключевым словам;
Регистрация сайта в интернет-каталогах (более 2500) для наращивания Индекса Цитирования;
Проводится анализ конкурентных сайтов, результативность действий конкурентов;
Настройка сниппетов (заголовка и текста выводимого с ссылкой в поисковой выдаче) в поисковых системах. Процеcc долгий, не все поисковики хорошо и своевременно реагируют на эти работы;
Подключается микроразметка сайта, которая используется и поисковыми системами для отображения информации о сайте на различных мобильных устройствах, и социальными сетями;
Создаётся карта сайта в формате XML, что необходимо поисковым системам для видения структуры сайта. Так же файл robots.txt;
Проводятся работы по внутренней перелинковки материалов, настраиваются правильно перекрёстные ссылки;
У поисковых систем есть в наличии фирменные инструменты с помощью которых для правильного и верного отображения сайта в поисковой выдаче, а так же для правильного понимания поисковой системы о тематике сайта требуется настройка параметров внутри поисковой системы;
Настройка страницы “Ошибка 404”, “редирект 301”;
Настройка технических моментов, которые по умолчанию выключены на всех хостингах т.к. их настройка ведется для каждого сайта в отдельности владельцами. Например, такой момент, как сжатие информации при передаче. Поисковики отслеживают эти моменты;
Все работы направлены на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Положительным результатом продвижения является наличие сайта на первой странице в поисковой выдаче по ранее определённому списку ключевых фраз.