Маркетинговое агенство Дворянской Натальи

15 не очевидных ошибок на лендинге

6 дней назад
745

Я сделала несколько десятков аудитов лендингов и сайтов, и обнаружила ряд ошибок, которые встречаются у 80%. Причем владельцы бизнеса считают, что лендинг сделан качественно, и не понимают, почему нет конверсий. На таких сайтах вроде бы “есть все необходимое” - блоки “О нас”, “Наши услуги”, “Наши преимущества”, “Наша история”, “Наши контакты”. Что же не так?

1) Отсутствие дескриптора в шапке. Лого может не быть, но дескриптор - краткое описание деятельности должен быть, чтобы посетитель сайта сразу понял каким бизнесом вы занимаетесь.

2) Отсутствие указания на геолокацию вашего бизнеса в шапке - адрес, или просто город. Это важно для понимания посетителю сайта, туда ли он попал. Потому что реклама может показываться и в других регионах. Если бизнес онлайн, то напишите что работаете по всей России. В идеале, конечно, чтобы название региона менялось в зависимости от того, с какого региона зашел посетитель - но об этом в другой раз.

3) Отсутствие кликабельного телефона. Это удобство пользователя для связи с вами. Также хорошо размещать ссылку на мессенджеры (Whats App, Viber и т.д.)

4) Наличие слайдера со сменой текстов на первом экране. Да, изображение может меняться, может быть видео. Но заставлять посетителя ловить тексты - это работать против себя. Очень распространенная ошибка, которая появляется от желания как можно больше информации дать на первом экране, но приводящая к обратному результату.

5) Отсутствие оффера на первом экране - вашего уникального предложения, которое несет в себе выгоду для клиента и побуждающее обратиться именно к вам и именно сейчас. Чаще всего вместо оффера размещен дескриптор - описание деятельности.

6) Отсутствие призыва к действию и кнопки на первом экране. Кнопка должна быть хорошо видна.

7) Все тексты должны быть написаны с ВЫ-позиции, раскрывающие пользу и выгоду для клиентов работать с вашим бизнесом. Посетитель, прочитав заголовок, должен сразу понять что он получит, обратившись к вам.

8) Отсутствие блоков с кейсами, примерами выполненных работ. Как они правильно должны быть оформлены - расскажу в следующих постах.

9) Отсутствие блоков с отзывами, благодарственными письмами. Есть несколько вариантов оформления - тоже в следующий раз подробнее о блоках на доверие.

10) Отсутствие нескольких вариантов форм захвата контактов. Часто на всем лендинге есть только 1 форма - шаблонная “Оставьте заявку. Таких форм с разными вариациями желательно иметь 3-5 на лендинге. Как они должны быть реализованы - это отдельная тема, есть много нюансов.

11)  Кнопки должны выглядеть как кнопки. Странная, но популярная ошибка. Часто кнопки незаметны, сливаются с текстом. И наоборот, другие элементы лендинга выглядят как кнопки - заголовок, блоки о преимуществах, какие-то разделы. Таким образом вводя посетителя сайта в заблуждение и снижая конверсию.

12) Отсутствие “Политики конфиденциальности”, ссылки на нее в прямом доступе и размещение во всех формах. Закон есть закон, и ни к чему себя подвергать опасности быть оштрафованным.

13) Отсутствие мобильной версии, или некачественная мобильная версия (мелкий шрифт, отсутствие удобных кнопок). С мобильных устройств идет трафик не меньше, а в некоторых нишах и больше, чем с десктопных. Поэтому пренебрегать этим нельзя.

14) Ссылки на соц.сети на первом экране. Их можно размещать внизу, в блоке контакты. Посетитель лендинга пришел по платному трафику (например, с контекстной рекламы), вы заплатили за это деньги. И сами уводите его в соц.сети, где сообщения и фото от друзей, новости и события отвлекают и человек уже забывает откуда и зачем он пришел. Еще хуже, когда ссылка на соц.сеть открывается в этом же окне, и в ней нет ссылки на сайт, чтобы посетитель мог вернуться.

15) Отсутствие информации после оставления заявки. Часто после оставления заявки на сайте ничего не происходит - нет всплывашки об успешной отправке и слов через сколько с ним свяжутся или пришлют расчет, нет перехода на страницу ”Спасибо”, и посетитель не понимает ушла ли заявка.

Автор

Дворянская Наталья Вячеславовна

Маркетинговое агенство Дворянской Натальи

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да