О компании
Mycroft Assistant — это экспертное автоматизированное решение по анализу и управлению запасами, которое может помочь малому и среднему бизнесу избежать затоваривания и недостачи товара на складе, сократить издержки и увеличить прибыльность компании. Анализируя историю продаж и текущие остатки, Mycroft Assistant формирует прогноз и делает рекомендации какие товары необходимо закупать, и на какой склад их везти. А так же формирует план продаж и закупок в будущих периодах. Система заменяет «ручную» работу и работу с excel-ем, и позволяет компании развиваться и эффективно работать без привлечения дополнительного персонала. Mycroft Assistant интегрируется с существующими системами учета и CRM компании. Решение легко в освоении и использовании, и менеджеры могут быть продуктивными, используя систему в считанные дни, без длительной подготовки. В отличие от систем, спроектированных для крупных предприятий, Mycroft Assistant проектировался специально для малых и средних предприятий, что отражается на цене решения. Продукт поставляется в виде SaaS решения и не требует дорогого внедрения, размещения, или затрат на текущее обслуживание. Система Mycroft Assistant была разработана командой опытных специалистов, с большим опытом в разработке решений для управления запасами. Система была успешно внедрена в различных предприятиях, которые смогли получить реальный эффект от сокращения запасов и затрат, и смогли вырасти без привлечения дополнительного персонала.