В прошлом году меня, как и многих предпринимателей, настигло проклятие ПФР, который некорректно передал сальдовые остатки в ИФНС. По результату работы бюрократической машины я получил блокировку счета в Альфа-банке.
Самое забавное, никто не поставил в известность. Узнал при первых списаниях. Не буду пересказывать долго. После переписки с УФНС счет разблокировали, но до сих пор разбираюсь в этой ситуации. Так вот.
Звоню в контакт-центр Альфа-банка на прошлой неделе.
Звонок первый. Вежливый оператор сообщает, что все в порядке, счет разблокирован, работайте, есть текущая задолженность по обслуживанию. Хорошо, говорю я, и перечисляю необходимую сумму для погашения задолженности на счет.
На следующий день захожу в личный кабинет - и вижу сумму задолженности, явно не соответствующую задолженности перед банком.
Звонок второй. Вежливый оператор говорит, что не отозвано инкассовое поручение то ли по причине налоговой, то ли в банке сбой. Пытается дозвониться ответственному сотруднику. Не дозванивается. Рекомендует мне написать письменное обращение. Регламент ответа - 1 рабочий день.
Пишу обращение ( в прошлую пятницу), задаю вопросы, прошу списать поступавшие деньги в счет обслуживания банка.
Понедельник утро. 10.00. - приходит смс - деньги списаны по инкассовому поручению.
Звонок третий. Объясняю ситуацию. Мне предлагают писать в Федеральное Казначейство для возврата денег, но как-то не уверенно. Найти ответственного человека, который может объяснить ситуацию, не возможно. Сошлись на том, что получу ответ на письмо во вторник утром. По регламенту.
Сейчас вторник.11.40. Ответа нет, сумма задолженности в личном кабинете не уменьшилась на сумму списания, пишу обращение на сайте - обещают на разбор 7 дней.
Пока все. Ждем продолжения.