Экономика Мобильного Приложения.

4 недели назад
487

Введение: Современные программные продукты часто ограничиваются уже готовыми решениями. Это значит, что предложение на рынке по автоматизации ограничивается внедрением CRM, подключением 1С, продажа лицензии на электронный документооборот.

Так происходит потому, что самые очевидные процессы, которыми занят любой бизнес:

  • работа с клиентами;
  • контроль производства;
  • реклама;
  • бухгалтерия и учёт финансов;

Пример

Что общего у транспортной компании и магазина верхней одежды в торговом центре? Очевидно, что каждая из этих компаний создана для получения прибыли (пункт устава ООО).
Но помимо прибыли общими являются:
ведение клиентской базы и обновление ассортимента товаров и услуг; Контроль качества этих товаров и услуг; Выплата аренды торговой точки или офиса для персонала (иногда и самих транспортных средств для перевозок, в случае транспортной компании);
Такие процессы могут быть автоматизированы с помощью ПО, которое предлагают крупные интеграторы. Поэтому и транспортная компания и магазин верхней однажды - потенциальные клиенты 1С, Bitrix, Amo CRM и тд.
Но как быть в случае, если бизнес зависит не только от учета клиентов и скорости передачи документов? В таком случае Отдел Продаж любого интегратора будет импровизировать и «натягивать сову на глобус», чтобы удовлетворить спрос такого бизнеса.

И это в корни неправильный подход!


Увеличение показателей агентских и туристических агентств

Автоматизация рутинной работы полезна для малого бизнеса, так как недостаток персонала, небольшой капитал, конкуренция и малая известность бренда сказываются негативно на продажах и показателях прибыли, скорости предоставления услуг и качества.

И помимо решения проблемы «в лоб» существует вариант разработки программы для смартфонов iOS и Android, которое будет проводить пользователя от самого момента регистрации (пополнение базы) до получения конечного продукта. В случае агентств - это регистрация или оплата пользователем.

Такой процесс легко отследить и легко контролировать даже без использования специализированной CRM.

Таким образом ключевые процессы повышаются не за счёт автоматизации рутинной работы через CRM, а за счёт создания условий для клиента, в которых он получает услугу самостоятельно и без каких-либо лишних контактов и звонков.

Больше об автоматизации и разработке читайте в нашей официальной группе ВКонтакте, а также оставляйте заявку на нашем сайте

Автор

Салтанюк Никита Андреевич

Директор Program Tactics

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да