Федеральный стандарт аудирования предприятий
Во время проведения конкурсных процедур или перед началом работы с новым контрагентом, необходимо провести предварительную проверку компании или предпринимателя на благонадежность, платежеспособность, честность. Независимо от формы предстоящего сотрудничества: будет это в рамках исполнения госконтракта или по обычному договору, необходимо получить максимально возможную уверенность, что обязательства будут выполнены в срок и в полном объеме.
Чтобы облегчить будущим партнерам задачу, компания или предприниматель может добровольно пройти проверку и получить Заключение Федерального стандарта аудирования предприятий. Полученный сертификат ФСАП объединяет критерии, обычно предъявляемые к каждому контрагенту.
Содержание
- Что такое Федеральный стандарт аудирования предприятий
- Принципы оценки компании по стандарту
- Преимущества внедрения ФСАП
- Особенности сертификации
- Что нужно для прохождения сертификации
Во время проведения конкурсных процедур или перед началом работы с новым контрагентом, необходимо провести предварительную проверку компании или предпринимателя на благонадежность, платежеспособность, честность. Независимо от формы предстоящего сотрудничества: будет это в рамках исполнения госконтракта или по обычному договору, необходимо получить максимально возможную уверенность, что обязательства будут выполнены в срок и в полном объеме.
Чтобы облегчить будущим партнерам задачу, компания или предприниматель может добровольно пройти проверку и получить Заключение Федерального стандарта аудирования предприятий. Полученный сертификат ФСАП объединяет критерии, обычно предъявляемые к каждому контрагенту.
Что такое Федеральный стандарт аудирования предприятий
Чтобы унифицировать процедуру проверки контрагентов, облегчить работу членам конкурсных комиссий, бухгалтерам и другим ответственным сотрудникам компаний, разработан Федеральный стандарт аудирования предприятий СТО ФСАП. Он объединил стандартные характеристики, по которым бизнес признают надежным, а менеджмент – обеспечивающим эффективную работу предприятия. В результате получился универсальный инструмент, облегчающий исполнение обязанностей сотрудников компаний, принимающих решение о выборе контрагента или победителя конкурса, а также менеджеров по продажам и других специалистов, занимающихся продвижением компании на рынке и поиском клиентов.