Сперва нужно выбрать правильную нишу, в которой мы будем заниматься продажей товаров из Китая. Ниша должна быть просторной в области низкой цены, это очень важное преимущество китайских товаров. К примеру, штатные магнитолы для авто. Оригинальные магнитолы стоят более 1000 долларов США, потому спрос на "не оригинальные", стоимостью в районе 200-500 долл. США гораздо выше. К тому же функционал у них гораздо шире, что дает большой простор на рынке. Наценка на такого рода товар может составлять от 300%.
После выбора ниши Вам необходимо собрать несколько поставщиков из Китая, которые могут отправить товар напрямую нашему клиенту. Выбрать таких продавцов не проблема, сделать это можно (в прошлых статьях описано "как") на Алиэкспресс или других проверенных интернет-маркетах Китая.
После этого нам нужно организовать интернет витрину, в которой Вы выставите ассортимент товара наших китайских "друзей", но уже с Вашей наценкой. Далее дело за малым - реклама, продвижение и продажи. Делаем прием любых платежей на своем сайте, хорошую обратную связь и так мы можем наладить стабильный спрос и продажи.
В такой схеме главным преимуществом должна быть цена. Благодаря низкой цене интерес к Вашему сайту будет расти, а следовательно и объем продаж.