Для успеха важны новые идеи. Для прорыва в непростых условиях, когда ограничены ресурсы, они необходимы.
Грамотный бизнес-план, составленный в расчете на разные ситуации, наполненный идеями и непрямыми действиями, сохранит и деньги и энергию. Но только после того, как о ваших идеях узнают клиенты, покупатели и инвесторы.
Поэтому для прорыва бизнес-плану нужна привлекательная форма, сочетающая такое эмоциональное и мощное оружие как текст, иллюстрации и, конечно, хороший дизайн.
Ваша реклама, конечно, обладает этим оружием, но, с другой стороны, она не позволяет из-за высокой цены подробно изложить новаторские идеи.
Электронные и печатные корпоративные издания вашей компании экономно и без ограничений изложат прорывные идеи в красочной и доступной форме.
Они не позволят разместиться рядом на странице рекламе конкурентов и, конечно, не позволят потеряться вашей рекламе в сотне страниц.
Корпоративные издания - сами по себе реклама и товара и зрелости менеджмента.
Эффективное сочетание правильного бизнес-плана и корпоративных изданий вашей компании - это мощное оружие для прорыва в бизнесе.