Море&More - Брендинг рыбного гастронома

2 недели назад
1629

Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.

Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.

В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.

Начали с нейминга, и в результате совместной работы с клиентом случилось название "Море&More", которое и про рыбу и про морепродукты и про немного больше. К названию добавили тэглайн «Рыбный гастроном» и он в результате стал доминантой для ориентации бренда.


Логотип

В работе над логотипом мы сразу обозначили главный элемент — амперсанд и сделали несколько вариаций (канат и рыбы). Рыбы нокаутом выбили канат из игры и стали самым соком бренда. Знак получился лаконичным и он начал диктовать весь остальной стиль бренда.




Персонаж

Разработали рекламного персонажа - медведя, который и милый и рыбу только свежую ест.

В общем, идеальный амбассадор бренда. В рационе у парня только свежак!



Лозунги

Море близко — это больше, чем просто короткое запоминающиеся предложение.

Так звучит основная миссия бренда - перенести покупателя ближе к берегу моря и свежей рыбной продукции с помощью ассортимента, качества и сервиса.

Среди лозунгов для продуктовых групп, наш фаворит для охлажденной рыбы - "Охлаждена по правилам. ГОСТ нам судья!".





Интерьер

Было несколько решений. Показываем не финальное. Этот вариант нам больше по душе. Чистый, светлый и с претензией на европейскую лаконичность.


Спустя год сделали еще интерьер и стиль для "Рыбного ресторана, где варят пиво". Интерьер случился, а вот в отдельный бренд клиент решил ресторан не выводить, и теперь он просто "Рыбный ресторан".






Рыбы нашей мечты. Нормальный улов.

_________________

Информация о проекте:

Брендинг от Frants

Продюссер: Artem Meshcheryakov

Арт-директор: Andrey Zhukov

Нейминг: Dmitriy Pyankin и Artem Meshcheryakov

Копирайтер: Artem Meshcheryakov

Интерьер: Andrey Zhukov

Layout: Roman Kotikov

Behance: https://www.behance.net/gallery/52552691/more-More...

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да