О чем писать в блог – дело хозяйское. Можно просто писать новости, можно делиться опытом, можно рассказывать истории.
У каждого блога должна быть цель.
Решите для себя, о чем и главное зачем вы будете писать. Я буду писать в блог Клуба Клиентов чтобы вы читали и узнавали, что новенького у нас появилось.
Мне бы очень хотелось, чтобы у каждого блога в Клубе была цель. Например, рассказывать истории о технологиях глубокой очистки и тем самым продвигать свое оборудование – хорошая цель. Написать статью о том, как не ошибиться при выборе подрядчика по созданию сайта, – отличный способ спасти пару сотен предпринимателей от лишних затрат и заработать себе репутацию эксперта.
Нам всем нравятся легкие, интересные и полезные тексты. Мы за три версты чуем пресс-релизы и официоз. Нас не убедить потратить свое время на чтение чьей-то корпоративной писанины.
Но люди сложно устроены. Садится Ефим писать о новинке на сайт и через пять минут отправляет очередной пресс-релиз, который никто никогда не прочитает. Даже сам Ефим не прочитает – а зачем, когда еще столько важных дел, а вокруг столько всего интересного? Но до последнего вера в чудодейственный пресс-релиз теплится в его душе.