Клуб Клиентов Альфа-Банка

5 способов увеличения конверсии в рассылке интернет-магазина

29 декабря 2016
10204

Вы подготовили классный дизайн письма, написали отличный текст, учли все требования почтовых сервисов, отправили рассылку, но... Переходы есть, а заказов совсем мало. Знакомая ситуация? А ведь то, насколько успешной в конечном счете будет email-рассылка, определяет целевая страница, к которой вы ведете клиента из рассылки. Дьявол кроется в мелочах.

За 5 лет существования платформы Nethouse было создано огромное количество интернет-магазинов самой разной направленности. Мы создали небольшой обзор, в котором собрали их удачный опыт и простые приемы, которые помогут вам увеличить конверсию и продажи из рассылки.

1.Продающие триггеры

Сегодня пользователей сети Интернет трудно чем-то удивить, ведь ежедневно они просматривают огромное количество сайтов. Основная задача целевой страницы — привлечь внимание посетителя уже на первых 10-20 секундах нахождения на сайте. Здесь вам на помощь придут продающие триггеры — элементы на странице, привлекающие внимание и подталкивающие к совершению целевого действия. В случае с интернет-магазином — это, как правило, заказ товара. Триггеры, по своей сути — это, как правило, привлекающие внимание иконки с продающими текстами. Речь может идти о гарантии на товар, известных клиентах, бесплатной доставке, акциях и бонусах.

trigger.png

2. Таймер обратного отсчета

Еще одним способом, подталкивающим потенциальных клиентов интернет-магазина к совершению покупки, является таймер обратного отсчета. Он особенно эффективен при проведении акций и распродаж. Ведь что может быть более привлекательным, более весомым аргументом для покупки для сомневающихся и еще не определившихся клиентов, чем невероятно низкая стоимость продукта или услуги.

3. Онлайн-чат

Часто пользователи не могут найти на странице какие-то детали о товаре или, например, доставке, но при этом не хотят звонить или писать вам на email, предпочитая уйти к вашим конкурентам. Установив онлайн-чат, вы наверняка решите проблему взаимодействия с большим количеством клиентов. Например, если клиент предпочитает переписку общению по телефону, или вовсе живет в другом городе/стране. Помимо общения с клиентами, онлайн-чат поможет вам отслеживать их действия на сайте, а также удерживать в момент, когда они уже почти покинули ресурс. Общайтесь с посетителями, предлагайте дополнительные услуги и сопутствующие товары, снимайте возражения и убеждайте совершить покупку.

консультант.png

4. Отзывы клиентов

Представьте, что потенциальный покупатель перешел на страницу из вашей рассылки, и вам удалось привлечь его внимание с помощью триггеров, а затем и таймером обратного отсчета. После этого вы предоставили ему ответы на все его вопросы в онлайн-чате. Но он все еще не готов совершить заказ.
Пока бренд вашего интернет-магазина не достиг уровня Nike или Intel, полезным блоком на целевой странице будут являться отзывы о товаре или компании. Именно они могут стать той последней каплей, которая убедит клиента оформить заказ именно у вас.

отзывы.png

5. Заказ в 1 клик

По статистике, до 60% покупателей в интернет-магазинах не доводят до логического завершения начатые заказы. Почему так получается? Ведь, казалось бы, этот клиент уже "горячий". Все просто: заказ через корзину обычно означает, что необходимо пройти целую цепочку шагов: выбор товаров — добавление их в корзину — заполнение адреса доставки — выбор способа оплаты. В некоторых интернет-магазинах даже существует обязательная для совершения заказа полноценная регистрация. А ведь чем большая последовательность этапов в корзине, тем больше вероятность того, что клиент заказ не завершит. В такой ситуации оптимальным решением будет добавление рядом с корзиной кнопки (или ссылки) "Купить в 1 клик", при нажатии на которую клиенту нужно заполнить всего пару полей. Чаще всего это имя и телефон. Получив такой запрос, администратор сайта связывается с клиентом и помогает ему оформить заказ. Эта схема проста и понятна для всех. Предоставьте вашим клиентам оба способа заказа на странице: и корзину, и "Купить в 1 клик". Благодаря этому вы сможете удовлетворить всех посетителей, которые хотят оформить заказ в вашем интернет-магазине.

заказ в 1 клик.png


Подведем итог. Как бы вы ни старались, уход посетителей с сайта без совершения покупки неизбежен. Это нормально. Однако, в ваших силах уменьшить число «брошенных» заказов и увеличить конверсию и продажи. Воспользуйтесь нашими советами. Удачи!

Автор

Денис Имшенецкий

Основатель и генеральный директор: Nethouse

Email: din@nethouse.ru


Денис  Имшенецкий - основатель и генеральный директор ведущей российской платформы для создания сайтов Nethouse. После института Денис работал в рекламном бизнесе. Прошел путь от рекламного агента до главного редактора. В 1999 году создал с компаньоном маленькую веб-дизайн студию, из которой в 2000 году получился хостинг-провайдер Majordomo. Летом 2011 года возглавил разработку принципиально нового решения для российского рынка — конструктора сайтов для бизнеса Nethouse.
Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да