В настройку контекстной рекламы входит:
- Подбор целевых запросов под бюджет
- Создание групп объявлений под запросы
- Добавление быстрых ссылок
- Добавление изображений
- Установка оптимальных параметров рекламной кампании
Основные принципы, которых мы придерживаемся, при создании контекстной рекламы:
- Мы НЕ используем технологию 1 ключевой запрос 1 объявление. Согласно нашему опыту, а также рекомендациям Яндекса, эффективнее и удобнее пользоваться технологией шаблон (динамической подстановкой ключевых фраз в объявления).
- Мы используем все дополнительные инструменты Яндекс Директа в рекламной кампании:
- Быстрые ссылки (увеличивает CTR на 22 %)
- Уточнения (увеличивает CTR для 1 спец размещения)
- Отображаемая ссылка (увеличивает CTR)
- Виртуальная визитка (увеличивает CTR + позволяет позвонить в 1 клик с мобильного)
- Группы объявления (A\B тестирование объявлений)
Что это позволяет достичь – смотрите сами!