Основные показатели, которые влияют на прибыль - это скорость, качество, издержки.
В отделах продаж - это количество и качество контактов с целевой аудиторией, контроль работы менеджеров.
По нашему 10-ти летнему наблюдению работы многих компаний и
построению систем продаж в десятках компаний - средняя эффективность
отделов продаж – 30-50%
В компаниях низкая производительность и качество труда.
Что это значит в отделах продаж:
- менеджеры делают недостаточное количество контактов с целевой аудиторией
- низкое качество переговорных навыков
- нет целевых баз данных
- неправильное ведение клиентской базы (в ежедневниках, эксель и др.)
- нет правильной автоматизации работы
- слабый контроль, процесс работы не виден руководителю
- нет регламентов работы
- присутствуют прямые и косвенные потери в работе
и т.д.
Хорошая
новость:
Используя проверенные инструменты и технологии повышения
производительности и качества работы как каждого сотрудника, так и всей системы
продаж можно за короткое время обеспечить рост клиентской базы и динамичное развитие фирмы.
Готовы обсудить ваши задачи, предложить решение, внедрить необходимые инструменты и технологии для роста вашего бизнеса.
Ответим на любые ваши вопросы - t8.70@mail.yandex.ru
С уважением,
Специалисты компании Профстратег