Почему некоторые компании сами отказываются от клиентов

6 дней назад
966

Есть известный постулат "Клиент всегда прав", но относится ли это к современному течению бизнеса или все же это устарелые понятия?

Есть известный постулат "Клиент всегда прав", но относится ли это к современному течению бизнеса или все же это устарелые понятия? 

В частности такой принцип был навязан компаниями-гигантами, где личность, т.е. клиент по сути никакой роли не играют. Важен лишь бренд и высокий уровень, следуемый за этим именем. Идея конвейера: обслуживающий персонал и клиенты меняются, уровень сервиса/товаров должен быть неизменен. 

Но зачастую такой путь является прямой дорожкой к высокомерию клиентов. Специалисты (те самые, которые обслуживают) автоматически становятся на ранг ниже и клиент смотрит на таких с высока. И устоявшееся мнение "клиент платит, значит он прав" и означает что можно перетерпеть все, лишь бы он не ушел к конкурентам и дальше платил деньги. Такая стратегия зачатую губительна для компаний, создающих высокотехнологичные продукты (да и в конце концов не одним фаст-фудом сыт будешь). 

Для IT-компаний важны не только деньги, это интеллектуальный труд, где идея "кто платит, тот и прав" не найдет своей отдачи. И зачастую легче отказаться от клиента, чем тратить время на бесконечные объяснения почему и как НЕ надо делать, когда заказчики не отличают компании, где работают шаблонными путями и it-студии, работающие с уникальными продуктами. Таким образом, отказавшись от некоторых клиентов, которые с барского плеча готовы снизойти к простым людям и отдать свой проект, компании увеличивают продуктивность и качество выпускаемого it-продукта. 

Главное понимать и объективно оценивать. Клиент всегда имеет свое мнение и не всегда процесс строится без шероховатостей. Но есть грани, которые переходить нельзя в работе, в особенности при построении работы с it-проектами. 

Компания Zennex, которая присутствует на рынке почти 20 лет, имеет уникальный опыт коммуникации не только с бизнесом федерального масштаба, но и с международными компаниями. Мы выстроили свою стратегию коммуникации, которая построена на индивидуальном подходе к каждому клиенту, - и это фраза не звучит для нас шаблоном и не является пустыми словами. 

Наши контакты:
www.zennex.ru
+7 (913) 888 51 01 
feedback@zennex.ru


Автор

Березин Андрей Сергеевич

Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да