Как избежать ошибок и сделать "идеальное" мобильное приложение

Вчера, 11:56
196

В этой статье мы приведем несколько пунктов, которые помогут вашему мобильному приложению выбиться из ряда аналогичных продуктов у конкурентов.

В этой статье мы приведем несколько пунктов, которые помогут вашему мобильному приложению выбиться из ряда аналогичных продуктов у конкурентов. 

1. Решение проблемы
Мобильное приложение должно решать конкретную проблему, которая есть у вашего клиента. Наблюдайте, проводите аналитику, как пользователь решает эту проблему, какие инструменты и конкурирующие проекты уже есть на рынке и почему они неэффективны. 

Если ваша идея по решению проблемы уникальна, то не торопитесь, а протестируйте это новшество через, к примеру, мобильную версию сайта или проведите опрос. Возможно эта идея уже приходила в голову других ушлых бизнесменов, но уникальное решение являлось гениальным только в теории, а в практике оказалось никому ненужным. 

У реальной проблемы на рынке, в большинстве случаев, уже есть решения. А значит, вы должны быть лучше. Вот несколько вариантов как преуспеть:
- ценообразование (ваше решение проблемы дешевле, чем у конкурентов);
- ваше приложение быстрее или практичнее в функционале;
- ваш продукт внешне более презентабельный и удобный; 
- вы предлагаете наиболее обширную и выгодную программу лояльности, скидки или акции. 

2. Простота
Зачастую клиент не хочет разбираться в вашем сверхзамысловатом интерфейсе или дизайне. Чем проще и быстрее пользователь решит свою задачу/проблему, тем лучше останется у него впечатление от сервиса. Это значит, что не нужно придумывать бесконечное число ненужных страниц, которые нужно "пройти до цели". В наше время клиент ценит мобильное приложение, которое устроено просто и со вкусом. Ведь время - это невосполнимый ресурс, и чем быстрее, интереснее и эффективнее пользователь решит задачу, чем больше лояльных клиентов вы получите. 

Убрать все лишнее – крайне важный момент для успеха мобильного приложения. Отложенный функционал скорее всего пригодится в будущем по мере роста сервиса, когда у него уже будет запас репутационной прочности и своя база лояльных клиентов. 

3. Быстрый темп
Сервис должен быть живым: быстро реагируйте на отзывы пользователей и публикуйте обновления не реже, чем каждые 2-3 недели.

Каждый из нас видит много приложений в маркетах, которые, несмотря на множество негативных отзывов по поводу какого-либо функционала, не обновляются месяцами. Это показывает, насколько качественно и оперативно настроена работа над продуктом, и сразу же создает определенное эмоциональное отношение, которое впоследствии изменить очень трудно, да и потенциальных клиентов такой имидж отпугнет и не замотивирует нажать кнопку "скачать". 


Безусловно, это лишь малая часть закулисья успешности мобильного приложения. Но это уже большой этап на пути к успешному релизу и спросу. Эти пункты дают возможность решить проблему просто и элегантно, не прибегая к тяжелой артиллерии. 

Также мы предлагаем вам оценить ваше мобильное приложение на доработки или на предмет разработки мобильного приложения с нуля. Команда Zennex всегда рада и открыта для нового сотрудничества! Если у вас уже есть ТЗ или даже прототипы будущего дизайна приложения, то оценка по стоимости и временным границам будет еще более быстрой и детальной. 

Наши контакты:
наш сайт и портфолио: http://zennex.ru/ru
email: feedback@zennex.ru
телефон для личной консультации: +7 (913) 888 5101
skype директора: andrew.zennex


Автор

Березин Андрей Сергеевич

Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да