Чем мобильное приложение полезно для бизнеса?

2 недели назад
178

Вы в поиске ответов на вопрос "Какие показатели бизнеса можно увеличить с помощью разработки мобильного приложения?" — тогда внутри статьи ответы на ваши вопросы.

​Итак, вы в поиске ответов на вопросы: Как решить реальные бизнес-задачи с помощью мобильного приложения? Какие показатели можно увеличить с помощью мобильного приложения, и как впоследствии отследить эффективность его работы? Да и вообще — нужно ли оно? 

По порядку. 
Если обобщить, то мобильные приложения можно разделить на: 

  • Приложения для внутренних нужд компании (корпоративные).
  • Приложения направленные на увеличение продаж компании.

Рассмотрим каждый из них более подробно. 

1. Внутренние приложения 

Данный тип приложений весьма актуален в последнее время в крупных компаниях, и не безосновательно, ведь внутренние приложения позволяют наладить бизнес-процессы и автоматизировать многие из них. 

Например, компания Zennex недавно разработала мобильное приложение "Сервис-Авто". За счет внедрения данного приложения, компания значительно сократила издержки, в т.ч. за счет уменьшения простоя техники, ускорения обработки информации и усиления контроля над состоянием техники. 

Помимо этого, корпоративные приложения подойдут тем компаниям, у которых большое количество персонала. Приложение позволит увеличить продуктивность за счет внедрения системы управления проектами и задачами, упросить и ускорить обмен файлами и коммуникацией между сотрудниками (причем параллельно повысить уровень безопасности и конфиденциальности данных). 

2. Приложения для увеличения прибыли компании

На самом деле, внутренние приложения тоже позволяют достичь увеличения прибыли компании, но за счет иных целей — сокращение издержек, автоматизации процессов. Но есть мобильные приложения, которые направлены именно на клиентов компании. Назовем их условно "Клиентскими приложения" или "Приложения для увеличения прибыли компании". 

Мобильные приложения ориентированные на клиентов не должны быть копией сайта. И это частая ошибка предпринимателей, которые просто хотят поставить галочку, что у них тоже есть мобильное приложение. Такой продукт не принесет прибыли и не "откликнется" у клиентов. Зачем скачивать себе на телефон то, что юзер может найти при переходе на сайт в браузере своего телефона? 

Важно понимать, что мобильное приложение должно давать что-то уникальное. Взамен вы получаете лояльного клиента. 
Предлагайте вашим пользователям в приложении акции, создавайте купоны или программу лояльности, которая работает только в телефоне. Создайте личный кабинет, где можно отслеживать статус доставки товара или предложите реферальскую программу. Сделайте удобным оплату, предложите расширенные способы и многообразие вариантов платежных систем. 


Помните, что мобильное приложение — это долгосрочная инвестиция в бизнес. Плоды будут видны, но постепенно, если вы все продумали и сделали исходя из рекомендаций. Следите за конкурентами и их внедрениями. Не отставайте и создавайте УТП. Оперативно реагируйте на комментарии, пожелания и отзывы ваших клиентов, ведь они изнутри знают как работает продукт и что нужно исправить для удобства. Обязательно исправляйте технические ошибки и обновляйте приложение.  

Рассматривайте ваше мобильное приложение как новый инструмент, который при правильном обращении, позволит увеличить показатели прибыли и качества. 


Автор

Березин Андрей Сергеевич

Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да