Как телефоны выведут экономику приложений на уровень 120 млрд. долларов

29 января 2019
658

Что ждет бизнес в 2019 году и какую роль в нем играют мобильные приложения.

Вы еще сомневаетесь в необходимости мобильного приложения для вашего бизнеса? 
2019 год не прощает промашек. А точнее не прощают ваши конкуренты, которые "перетянут одеяло на себя" за счет дополнительного канала продаж и системы лояльности, которая умещается в одном емком инструменте как мобильное приложение. 

Как ожидается, в 2019 г. потребители потратят в магазинах приложений 120 млрд. долл. Это означает, что так называемая App Economy будет расти в пять раз быстрее мировой экономики. Такой вывод одновременно дает надежду и предвещает опасности для многих секторов в связи с тем, что малые экраны станут основными для большинства пользователей. Хотя мобильные устройства используются в основном для игр, извлечь уроки из данных App Annie, специализирующейся на изучении рынка мобильных устройств и приложений, должны предприятия финансового сектора, СМИ и другие компании.


Рост мобильной рекламы стимулирует рост монетизации приложений посредством включения рекламных объявлений в приложения.
Источник: App Annie*

В результате нашествия малых экранов и мобильных приложений, вероятно, изменятся тактика маркетинга и бизнес-модели. Например, по оценке App Annie, в 2019 г. на 60% больше приложений будет монетизировано посредством включения в них рекламы.


Распределение рынка приложений по потраченным часам.
Источник: App Annie


Другие важнейшие показатели, приводимые в отчете App Annie:

  • в 2018 г. число скачанных приложений в мире достигло 194 млрд., что на 35% больше, чем в 2016 г. Лидерами роста являются развивающиеся рынки. Около 65% общих мировых загрузок приходится на неигровые приложения;
  • в 2018 г. траты потребителей в магазинах приложений составили 100 млрд. долл., на 75% больше по сравнению с 2016 г.;
  • на соц.сети и мессенджеры приходится 50% времени, затрачиваемого на работу с приложениями. С 2016 по 2018 гг. в мире время работы с мобильными приложениями выросло на 45%;
  • в 2018 г. в мире на соц.сети и мессенджеры было потрачено 720 млрд. часов — на 30% больше, чем в 2016 г.;
  • большинство наиболее привлекательных игровых приложений 2018 г. включали механизм подписки. Номером 1 является Netflix, за которой следуют Tinder и Tencent Video. В 2018 г. расходы составили 19,38 млрд. долл., увеличившись по сравнению с 2016 г. на 11,9 млрд. долл.;
  • время, потраченное в мире на шопинг через приложения, выросло с 2016 г. на 60% и достигло 18 млрд. часов;
  • традиционные ритейлеры добиваются успехов в интеграции мобильных решений, но изначально цифровые ритейлеры имеют в среднем в 1,5-3 раза больше сессий на пользователя;
  • на приложения торговых площадок, таких как Shopee, eBay и MercadoLibre, пришелся 1 млрд. скачиваний;
  • всемирные загрузки финансовых приложений в 2018 г. достигли 3,7 млрд., что на 90% больше по сравнению с 2016 г. В прошлом году пользователи в среднем проверяли свои банковские счета с помощью мобильного устройства почти ежедневно;
  • приложения для знакомств являются машинами монетизации. На главную из них, Tinder, в 2018, 2017 и 2016 гг. пришлась основная часть расходов потребителей;
  • программы лояльности были мощным инструментом генерирования все новых заказов с помощью уведомлений и флэш-продаж.

*App Annie — это платформа анализа данных о мобильных приложениях.

Автор

Березин Андрей Сергеевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да