Неважно, каких масштабов ваш бизнес: являетесь небольшим стартапом или крупной корпорацией. В любом случае ваша цель - это рост во всех его смыслах. Но по пути к новым объемам клиентов и прибыли, неотъемлемой частью является развитие и рост культуры самой компании. Без этого качественного показателя нельзя на долговременной основе получить количественные показатели.
Многие руководители считают, что корпоративная культура это в основном хороший уютный офис, кофе с печеньками, корпоративы и, возможно, мотивация (материальная и нематериальная). К сожалению, это не является воплощением реальной корпоративной культуры, это лишь некий нативный ход руководства, чтобы манипулировать своими сотрудниками.
Настоящая культура роста гораздо умнее и сложнее. Она состоит из трех ключевых компонентов:
- Системы роста.
- Целей и способов достижения.
- Психологической безопасности.