Как заработать на собственном мобильном приложении?

25 апреля 2019
639

Выбор стратегии монетизации для мобильного приложения — один из ключевых моментов, который впоследствии повлияет на прибыль компании в целом. Рассмотрим разные варианты, которые доказали свою эффективность.

Если опираться на исследования The Statistics Portal, то к 2020 году общий мировой доход от мобильных приложений принесет своим владельцам порядка 190 млрд. долларов. Чтобы мобильное приложение принесло и вам ощутимый заработок, рассмотрите несколько способов монетизации, которые актуальны в 2019 году. 

1. Платное скачивание приложения


Платное приложение один из способов, за который владелец разработанного продукта получает ощутимый и видимый заработок сразу. Исходя из практики, пользователи, скачавшие ваше мобильное приложение являются и более лояльными — они потратили свои деньги, они готовы пользоваться и понимают значимость приложения. Однако, чтобы мотивировать к скачиванию, ваше приложение должно заинтересовать пользователей, быть лучшим среди конкурентов или предлагать в своем функционале какое-то уникальное предложение. 

Зачастую, чтобы приложения начали скачивать, разработчик вложит ни одну тысячу рублей, чтобы подготовить и запустить грамотную рекламную кампанию для этой цели. Если ваше приложение еще только взбирается на олимп популярности, лучше сделать бесплатный период, чтобы пользователь смог протестировать и привыкнуть к приложению, понять что оно стоит своих денег и уже в следующем месяце заплатить за его использование. 

Также следует упомянуть, что платные приложения больше пользуются спросом у iOS-пользователей, чем у Android-клиентов. Об этом мы уже подробно рассказывали в нашей статье

2. Встроенные покупки 

Такой метод заработка больше всего актуален в играх и "функциональных" приложениях. В играх можно продавать виртуальные "товары", которые необходимы для игры. Важно, чтобы у пользователя в этом случае был выбор, не нужно предлагать апдейт игрока только из платных товаров, обязательно необходимо предложить и бесплатные варианты, но конечно же уступающие по своему "качеству" платным. 

В "функциональных" приложениях примером может быть мобильное приложения для обработки фотографий или видео. Некоторые продвинутые фильтры делают платными, но оставляют возможность использовать менее профессиональные фильтры бесплатно. Можно сделать тестовый период, например 3 дня, в течение которых пользователь сможет попробовать и палатные фильтры, чтобы понять, нужны ли они ему. В этом случае вы приобретете более мотивированного и лояльного клиента. 

3. Реклама внутри мобильного приложения

Это метод монетизации, когда разработчик делает свое приложение бесплатным при скачивании и пользовании, но добавляет рекламу, которую пользователь должен периодически просматривать, чтобы пользоваться всем функционалом. Например, пользователь скачал бесплатное приложение "Обои для экрана телефона". После 5-ти просмотров разных картинок, пользователю автоматически включается короткая реклама (обычно 15-30 секунд), после просмотра которой, он может продолжить листать и скачивать обои. 

Есть вариант гибридных предложений. Например, разработчик предлагает "выключить" рекламу, если пользователь заплатит за такую версию приложения. 

Реклама в приложениях достаточно частный вариант в приложениях на платформе Android, причины мы также указывали в статье нашего блога:"Какую платформу выбрать при разработке мобильного приложения: IOS или Android?"

Но для того, чтобы рекламодатели были заинтересованы в платном размещении в вашем приложении, необходимо раскрутить продукт, а это требует времени и дополнительных затрат. Также стоит учитывать, что реклама должна быть целевой или хотя бы околоцелевой. Например, в приложении по макияжу, не должно быть рекламы, ориентированной на мужчин — спортивное питание, СТО и т.п. Лучший вариант — реклама шоу-рума платьев, околоцелевой  — реклама товаров для малышей. 


Выбор способа монетизации приложения должен быть продуман еще в начале разработки мобильного приложения. Вы должны как минимум изучить целевую аудиторию вашего будущего приложения, провести конкурентный анализ. Только на основе этих данных можно создать продукт, который потенциально будет интересен и востребован потенциальными клиентами. 


Наши контакты: 


Автор

Березин Андрей Сергеевич

Другие полезные материалы
image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да