На высоких скоростях. Как изменить свой бизнес с помощью новых технологий.

5 дней назад
873

Статья о том, как новые технологии меняют бизнес и помогают современным предпринимателям успевать больше за меньшее время.

Найти свою муду

В японской философии кайдзен, подразумевающей постоянное совершенствование любых процессов, есть понятие «мУда». Так называют деятельность, которая потребляет ресурсы и энергию, но не приносит полезного результата. Задача бережливой компании — найти и обезвредить муду, чтобы каждый бизнес-процесс стал в разы эффективнее. Такой подход, например, лежит в основе лидерства «Тойоты». Самое важное в нем — это ликвидация лишнего, оптимизация рутины и систематизация дел. У современных предпринимателей есть немало инструментов, которые здорово облегчают жизнь: облачные сервисы, CRM-системы (customer relationship management), IP-телефония. И если 10 лет назад российские бизнесмены плохо представляли принципы их работы, то сегодня инновациями может пользоваться каждый. Прелесть в том, что с их помощью многие операции можно совершать в один клик: огромные массивы данных хранятся онлайн, мгновенно систематизируются и преобразовываются в понятные показатели. Это позволяет экономить время и концентрировать ресурсы там, где они нужнее.Таким образом пара обученных человек с успехом могут заменить десяток специалистов с блокнотами. И даже если у вашей компании нет большого объема цифр для анализа, простая CRM-система позволит вам хранить любую информацию о покупателях, финансовых операциях, источниках трафика.Оцифровка бизнеса и внедрение в него облачных технологий позволяют построить систему управления, в которой успех не зависит от присутствия конкретных людей. Показатели работы становятся более прозрачными, каждый процесс можно измерять и держать на контроле, совершая всего пару щелчков по клавиатуре или касаний на дисплее смартфона. Мы называем это цифровой трансформацией бизнеса, благодаря которой он становится максимально управляемым и приспособленным к изменениям.

Провести цифровую трансформацию

Узнать, что и когда покупал конкретный клиент или сколько часов провел сотрудник над выполнением задания — это самые простые задачи, которые можно решать с помощью CRM-систем. Такие системы объединяют в себе массивы данных, инструменты аналитики и прогнозирования, корпоративные мессенджеры и многое другое. Это создает большие возможности для удаленной работы, ведь теперь для ведения проекта команде не обязательно находиться в одном месте. При этом у всех будут единые стандарты постановки задач, коммуникации с клиентами и создания документов.Эффективность бизнеса заметно растет, если делается только то, что действительно необходимо. Автоматизация позволяет избавляться от «бутылочных горлышек» — узких мест, мешающих компании развиваться и успевать делать больше для своих клиентов. В этой концепции всю рутинную работу делают программы, а человек только принимает решения. Почти любые бизнес-процессы можно оцифровать, оценить их динамику, разложить на составляющие, по-разному связать между собой. Причем делается это мгновенно и зачастую в одном окне. Благодаря этому освобождаются ресурсы компании, а оценить состояние бизнеса становится как никогда просто. Клиенты тоже получают выгоду, ведь на них не перекладываются ваши издержки, они так же могут получать данные и сообщения от вас посредством CRM-систем. Общение происходит там, где это удобно клиенту. Таким образом выстраиваются новые, более эффективные и доверительные отношения!Эта картинка была бы совсем идеальной, если бы и цифровая трансформация бизнеса происходила в один клик. Единственный болезненный момент заключается в том, что переход на современную систему работы требует инвестиций, времени и обучения персонала. Хорошая новость — многие инструменты доступны бесплатно, правда, чаще всего с ограниченным функционалом. Еще одна хорошая новость — инвестиции в трансформацию окупаются многократно! Очень часто компании начинают самостоятельное внедрение CRM-систем или иных сервисов автоматизации: совершают типичные ошибки, путаются в новом инструментарии и делают вывод, что инновации не работают. Интеграция новых технологий пройдет гладко, если в ней тоже будет своя четкая система. Необходимо полностью погрузиться в бизнес-процессы компании и при необходимости поменять их, сформировать у сотрудников понимание правильной работы и системных привычек, проработать вопросы адаптации бизнеса к новым сервисам. В итоге рождается инфраструктура, которая сильно отличается от базовой версии продукта, но отлично подходит конкретной организации и ее коллективу.Накопленный нами опыт стал материалом для создания программы цифровой трансформации, которая предполагает построение эффективных команд, разработку и внедрение облачных систем в действующий бизнес.

Изучить 5 сервисов от RADEX!

Рассказываем на своем примере, какие сервисы мы любим, используем и рекомендуем своим клиентам. Список неполный, но очень полезный.

Trello


Сервис управления проектами и задачами. Создан для тех, кто хочет все успевать. С его помощью легко контролировать дедлайны, создавать чек-листы, подгружать документы, подключать коллег к совместной работе. Для организации задач используется принцип японских канбан досок, согласно которому все дела разбиваются на запланированные, текущие и выполненные. Это очень простая и удобная система, которую можно использовать бесплатно.

amoCRM


Абсолютно уникальная для российского (и не только) рынка система для увеличения продаж, их контроля и анализа. Железобетонно помогает увеличивать прибыль! Мы получаем настоящий кайф от того, что делают эти парни :-) Доступна онлайн, имеет интеграцию с электронной почтой, телефонией и огромным количеством других сервисов. В amoCRM фиксируются все заявки клиентов из любых каналов коммуникации и добавляются в воронку продаж, которая настраивается там же. Digital-воронка amoCRM это вообще отдельная история, ее маркетинговые возможности впечатляют! Система имеет гибкий интерфейс, благодаря чему ее легко адаптировать под потребности компании — что мы с удовольствием делаем для клиентов RADEX. В amoCRM мы наладили анализ трафика и работу с удаленными сотрудниками, доработали инструменты финансового планирования, настроили учет поступлений и затрат и еще много-много интересного.В системе открытый API и есть веб-хуки, что позволяет реализовать обмен данными с другими сервисами или создать собственные виджеты. Поэтому, хоть amoCRM и позиционируется как сервис для отделов продаж, на ее базе возможно построить собственную уникальную систему управления бизнесом. В последнем релизе от 4 апреля 2018 г. добавилось много новых фишек, а один из основателей - Михаил Токовинин,- сказал, что amoCRM - система не для бизнеса, а для людей. Это действительно так, в самом хорошем смысле этого выражения.

Google для бизнеса


Этот незамысловатый, но эффективный набор инструментов здорово помогает в коллективной работе. Мы используем корпоративную почту gmail, заметки ведем в Google Keep, планируем встречи в Google календаре. Создаем и храним документы на Google Дисках, задаем нужные права доступа и совместно редактируем файлы. Версия для бизнеса платная, но это того стОит, поверьте.

Slack


Сервис для корпоративного общения и командной работы. Эти ребята уже завоевали сердца тысяч компаний! Есть платная и бесплатная версии (вполне можно ей обходиться для небольшого бизнеса). Свой Slack мы превратили в полноценный виртуальный офис, где ведем рабочую переписку с нашими специалистами и клиентами, обмениваемся файлами, проводим видео встречи, реализуем проекты. Под каждый проект мы создаем отдельный канал, собираем в нем команду из необходимых специалистов, подключаем туда сервис Trello и ведем совместную работу с четким контролем дедлайнов и выполнения задач. Важно, что мы никак не ограничены географически и работаем с клиентами и специалистами из разных точек России и Европы. Это один из самых востребованных корпоративных сервисов в мире, обладающий обширными функциями для коллективного взаимодействия. Slack выводит командную работу и коммуникацию на новый уровень, позволяя пользователям выбирать, как им хотелось бы общаться: чат, аудио или видео, селекторные совещания, обмен файлами и многое другое. Открытый API дает возможность интегрировать сервис с другими системами - допустим, с amoCRM. Например, в RADEX уведомления о новых заявках из amoCRM автоматически попадают в Slack. А еще можно подключать или создавать ботов, которые будут собирать важные сообщения, опрашивать сотрудников, сообщать котировки валют и многое другое. Добавляйте все, что вам нужно - здесь вы ограничены только фантазией!

Finup


Наша собственная разработка. Веб-сервис, который помогает бизнесу получать прибыль. Как? Очень просто. Попробуйте составить финансовый план по сделке, запланируйте разовые и периодические платежи и сверьтесь с платежным календарем, который предскажет возможный кассовый разрыв. В Finup вы сможете учитывать текущие денежные операции своей компании, формировать различные отчеты, распределять права среди сотрудников. В Finup есть функционал для работы с подотчетными лицами - выдавайте деньги сотруднику и отслеживайте, на что они потрачены или какой текущий остаток в подотчете. А если ваш банковский счет открыт в Точке — все операции по нему будут автоматически учитываться в сервисе. В ближайшей перспективе интеграции и с другими банками.На днях мы добавили очень удобную интеграцию с amoCRM, которая позволяет учитывать любые финансовые операции по конкретной сделке. В карточку сделки amoCRM будут попадать данные о всех платежах по ней: сколько оплачено клиентом, сколько затрат вы понесли и какова текущая прибыль (термин слегка некорректный, но понятный, если вы гуру финансов - извините, так мы это обозвали:-) )Скоро мы встроим в сервис обучающую систему, которая будет анализировать проекты пользователей и своими подсказками направлять их действия. Кроме того, мы планируем добавить в Finup возможности для командной работы, чтобы как можно больше предпринимателей получили в свое распоряжение современные инструменты для взаимодействия с партнерами и коллегами. Сервис бесплатный, так что обязательно пользуйтесь!

Зарегистрироваться можно здесь.

Делайте современный бизнес и заглядывайте к нам на www.radex.pro!

@RADEXCLICK

Автор

Горланов Денис Николаевич

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да