ИП Гаврилов В.С.

Для чего заказывать тексты на сайт?

3 недели назад
2596

Поисковые роботы (боты, краулеры) часто обходят стороной сайты с текстами, написанными только под запросы. Еще каких-то 10 лет назад для попадания на первые места достаточно было нашпиговать тексты ключевыми словосочетаниями, выделив их жирным шрифтом. Сегодня этот номер уже не проходит.

Зачем нужны тексты?

Те, кто понял, в чем профит от текстов на страницах, уже давно нашли себе опытных копирайтеров и заказывают у них регулярное обновление контента. Однако не все знают, какую выгоду дают описания товаров, статьи и новости. Поэтому в интернете можно найти множество сайтов, на страницах которых больше нет никакой информации, кроме картинок, рекламных слоганов и характеристик товаров.

Никто не делится с этими людьми главным секретом продвижения — качественный текстовый контент стоит на первом месте после дизайна. Именно он важен для людей и поисковых роботов.

 

Поисковики стали умнее

Поисковые роботы (боты, краулеры) часто обходят стороной сайты с текстами, написанными только под запросы. Еще каких-то 10 лет назад для попадания на первые места достаточно было нашпиговать тексты ключевыми словосочетаниями, выделив их жирным шрифтом. Сегодня этот номер уже не проходит.

Тем не менее, есть способы привлечь к себе на страницу ботов. Нужно всего лишь заказывать качественные тексты у профессионалов. Читабельность контента, с точки зрения поисковиков, зависит от нескольких факторов:

  • структурированность;
  • информативность;
  • грамотность.

Важно правильно расположить ключевики, по которым сайт будут находить в поисковых системах. Необходимо знать, какие слова боты игнорируют. Кстати, неизмененные формы ключевиков уже давно перестали быть для них доминирующим фактором: «купить Москва планшет» можно с легкостью заменить на «купить планшет в Москве». Второй вариант считается даже более предпочтительным. Все эти требования хорошо знакомы тем, кто пишет SEO-тексты многие годы.

   

Тексты увеличивают конверсию

Да, именно интересные и информационные материалы привлекают новых людей на сайт. Один из самых эффективных инструментов маркетинга — так называемое «сарафанное радио». Под этим забавным термином подразумевается передача адреса сайта от посетителя друзьям, коллегам, родственникам в личных сообщениях. Люди сейчас склонны доверять больше личной рекомендации знакомого человека, нежели рекламе.

Сделать сайт интересным для посетителей, ненавязчиво стимулировать его к покупке — это искусство. Поэтому стоит выбирать тех копирайтеров, которые уже давно занимаются своим делом. Такие исполнители не напишут ерунду, поскольку глубоко вникают в тему, изучают сайты конкурентов.

Чем больше народа зайдёт на сайт, тем выше он продвигается в поисковых системах, таких как Яндекс или Google. Конечно, можно заплатить за фейковых посетителей, но живых клиентов не станет больше, и очень велик риск, что за искусственную накрутку сайт навсегда уйдет в бан. Нужно будет создавать новый ресурс и начинать все с нуля. Овчинка выделки не стоит.

И снова об уникальности

В интернете сейчас проиндексированы миллиарды страниц. Программы поиска идентичных текстов не могут за короткий промежуток времени сравнить их все с текстами на сайте. Однако это не значит, что можно просто копипастить чужой контент себе на страницу.

На любой текст распространяется закон об авторском праве. Рано или поздно такой сайт обнаружат владельцы контента и тогда в лучшем случае они подадут заявление в поисковые сервисы, после чего сайт будет забанен. В худшем — судебное разбирательство. Да и что хорошего в том, что ваш сайт будет полной копией чужого?  

В то же время абсолютно уникальных текстов практически не существует, поскольку в активном словаре у людей не так уж и много слов. Можно, конечно, использовать мало кому известные научные термины или древнерусские слова. Однако от этого пострадает посетитель сайта. Ему будет неинтересно читать то, что требует постоянного обращения к словарям.

Поэтому в задачи копирайтеров входит умение рассказать о том же, о чем написано на сайтах конкурентов, но при этом добиться высокой уникальности. А этот талант вырабатывается годами.

И, наконец, благодаря качественному контенту вы можете общаться с читателем. Рассказывать ему о своем бизнесе или товаре, отвечать на наиболее частые вопросы. Это сэкономит вам время, которое можно потратить с большей пользой.

image

Профиль
Изменить информацию о себе
Компании
Изменить информацию о компаниях и спецпредложениях
Подарки партнеров
Скидки на сервисы для бизнеса
Москва
Алтайский край
Амурская обл
Архангельская обл
Астраханская обл
Белгородская обл
Брянская обл
Владимирская обл
Волгоградская обл
Вологодская обл
Воронежская обл
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская обл
Иркутская обл
Кабардино-Балкарская респ
Калининградская обл
Калужская обл
Камчатский край
Карачаево-Черкесская респ
Кемеровская обл
Кировская обл
Костромская обл
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская обл
Курская обл
Ленинградская обл
Липецкая обл
Московская обл
Мурманская обл
Нижегородская обл
Новгородская обл
Новосибирская обл
Омская обл
Оренбургская обл
Орловская обл
Пензенская обл
Пермский край
Приморский край
Псковская обл
Респ Адыгея
Респ Алтай
Респ Башкортостан
Респ Бурятия
Респ Дагестан
Респ Карелия
Респ Коми
Респ Марий Эл
Респ Мордовия
Респ Саха
Респ Северная Осетия - Алания
Респ Татарстан
Респ Тыва (Тува)
Респ Хакасия
Ростовская обл
Рязанская обл
Самарская обл
Саратовская обл
Сахалинская обл
Свердловская обл
Смоленская обл
Ставропольский край
Тамбовская обл
Тверская обл
Томская обл
Тульская обл
Тюменская обл
Удмуртская Респ
Ульяновская обл
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл
Чеченская респ
Чувашская респ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская обл
Ваш город Москва?
Да