1. Кто такой Партнер «Клуба Клиентов Альфа-Банка»?
1.1. Ведет бизнес в одной из основных отраслей не менее трёх лет:
- продажа и обслуживание компьютеров и орг. техники
- доставка воды и еды в офис
- канцелярские товары
- размещение рекламы, информационные услуги, маркетинг
- служба доставки и грузоперевозки
- полиграфия, изготовление печатей, визиток и сувениров
1.2. Имеет расчётный счёт в Альфа-Банке и активно его использует (оборот не менее 1 500 000 рублей в месяц, не менее 10 транзакций по счету в месяц).*
1.3. Известный на рынке в своем городе, обладает безупречной репутацией.
1.4. Предоставляет Участникам Программы «Клуба Клиентов Альфа-Банка» эксклюзивные условия, бонусы и скидки не менее 10%.
1.4. Предоставляет Участникам Программы «Клуба Клиентов Альфа-Банка» эксклюзивные условия, бонусы и скидки не менее 10%.
- количество платежей рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от отрасли
2. Обязанности действующего Партнера «Клуба Клиентов Альфа-Банка»:
2.1. Предоставлять Участникам «Клуба Клиентов Альфа-Банка» эксклюзивные условия в виде скидок или дополнительных бесплатных услуг и подарков, только при условии оплаты со счета на счет в Альфа-Банке.
2.2. Разместить / обновить актуальную информацию о Партнере и специальном предложении на сайте «Клуба Клиентов Альфа-Банка» https://club.alfabank.ru/ в Личном Кабинете Партнера.
2.3. Довести информацию о скидках и бонусах для Участников Клуба Клиентов до всех сотрудников Партнера и обеспечить регулярный контроль и поддержание уровня знаний о сотрудничестве с «Клубом Клиентов Альфа-Банка».
2.4. Предоставлять по запросу Клуба отчет о полученных заявках от Участников «Клуба Клиентов Альфа-Банка».
2.5. Акцептировать свое участие в статусе Партнера в Программе Клуба на сайте «Клуба Клиентов Альфа-Банка» в Личном Кабинете.
- при несоблюдении одного из условий, или поступлении негативной обратной связи от Участника «Клуба Клиентов Альфа-Банка», Партнер автоматически теряет свой статус Партнер «Клуба Клиентов Альфа-Банка» без уведомления».
3. Привилегии для Партнера «Клуба Клиентов Альфа-Банка»
3.1. Дополнительное продвижение уникального предложения компании среди Участников «Клуба Клиентов Альфа-Банка» (рассылка / дайджесты).
3.2. Размещение карточки Партнера в Личном кабинете Участников Клуба Клиентов.
3.3. Возможность участия в бизнес- мероприятиях Клуба в качестве Партнера мероприятия: размещение ролл-ап в холле, размещение стойки с рекламными листовками, распространение рекламной продукции в приветственном пакете участника, собирать контакты на мероприятие.
4. Как подать заявку на получение статуса Партнёра Клуба Клиентов?
4.1. До заполнения заявки обязательно ознакомьтесь с Соглашением о партнерстве
4.2. Убедиться, что ваша компания соответствует критериям, перечисленным выше.
4.3. Если вы согласны со всеми условиями, прописанными в "Соглашении о партнерстве", необходимо заполнить онлайн-заявку
4.4. Все полученные заявки рассматриваются 1 раз в квартал, с 1 по 15 число месяца (Март, Июнь, Сентябрь, Декабрь).
- Банк оставляет за собой право отказать в подключении Клиента со статусом "Участника" к Программе "Клуба Клиентов Альфа-Банка" в статусе "Партнера", согласно новым Правилам Партнера.
- Обращаем Ваше внимание, что решение по участию в данной программе принимается индивидуально по каждой компании и только через онлайн заявку, заполненную в Личном Кабинете Участника"
- Банк оставляет за собой право отказать в подключении Клиента со статусом "Участника" к Программе "Клуба Клиентов Альфа-Банка" в статусе "Партнера", согласно новым Правилам Партнера.